Генеральный партнер 2020 года

Издательство ЮРИДИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА
Главная » Выпуск №49 (989) » Скорость продвижения

Скорость продвижения

Рубрика В фокусе: PLS
Продвижение юридического бизнеса: тенденции, вызовы и решения. Почему нельзя пропустить главное событие года в сфере развития юридических услуг — PLS 2016
С новыми идеями продвижения юридических услуг — в новый год

IV Международный форум продвижения юридических услуг (PLS 2016) в этом году состоится 13–14 декабря, особенностью данного мероприятия станет то, что программа обоих дней будет одинаково интересна как партнерам юридических фирм, так и специалистам по маркетингу, развитию бизнеса и связям с общественностью.

Тенденции развития и продвижения юридических компаний, привлечение и удержание клиента, лидерство в юридическом бизнесе, будущее юридического рынка, вдохновляющие истории, инструменты продвижения юридической фирмы, антикризисный менеджмент, профессиональное «загорание» — этим темам будет уделено особое внимание юристов и специалистов по развитию бизнеса.

На форуме PLS 2016 будут не только говорить, но и учиться: в течение двух дней пройдут шесть мастер-классов от признанных гуру своего дела: Дмитрий Розенфельд, управляющий партнер маркетинговой компании Rosenfeld & GrandMasters, Элина Слободянюк, автор бестселлеров «Настольная книга копирайтера», «Клад для копирайтера», Эндрю Вебстер-Данн, руководитель направления по рекламе и спонсорству IBA (Великобритания), Хольгер Цшайге, генеральный директор Infotropic Media (РФ), Юрий Рябица, директор по продажам компании Starlife, бизнес-тренер, актер театра импровизации, Виктория Есауленко, директор по маркетингу ЮФ Asters, сертифицированный бизнес-тренер, Лидия Смола, профессор Национального технического университета Украины «КПИ», сертифицированный коуч, д.п.н.

А самые активные участники PLS 2016 смогут найти себя в юридическом кинобаттле или баттле между редакторами рейтингов и партнерами юридических фирм.

И кульминацией двухдневного форума станет церемония награждения победителей PLS Top Teams,партнером которой выступила ЮФ Aequo.В этом году оцениваться будут не только департаменты и специалисты по продвижению, но и командная работа всей юридической фирмы: партнеров, исполнительных директоров, HR-менеджеров, IT-специалистов, PR-, маркетинг-менеджеров.

 

Популярная площадка

Валентин ЗАГАРИЯ, управляющий партнер Spenser & Kauffmann

С каждым годом на украинском юридическом рынке появляется все боль­ше новых игроков и достойных конкурентов. Поэтому просто «отлично делать свою работу» уже недостаточно для того, чтобы быть в числе лучших. Надежным и эффективным способом удержания своих лидерских позиций выступает сбалансированная стратегия продвижения компании.

2016 год для команды Spenser &  Kauffmann стал одновременно годом большого прорыва и первым шагом в воплощении новой стратегии лидерства. Поэтому Международный форум по продвижению юридических услуг, который за время своего существования стал популярной международной площадкой для обмена опытом, предоставит хорошую возможность как оценить результаты своего развития, так и выслушать мнение коллег по этому поводу.

Во время мероприятия я надеюсь обсудить современные тенденции развития юридической среды, новые подходы к менеджменту и клиентскому сервису, а также полезные технологические инновации, которые помогут оптимизировать процессы в компании. Это те темы, ради которых стоит посетить форум.

 

Задать вектор

Андрей ПРОНЧЕНКО, управляющий партнер АО PwC Legal

АО PwC Legal выступает экспертным партнером форума второй год подряд. Форум является уникальной платформой, объединяющей юрбизнес и позволяющей отодвинуть вопросы конкуренции на второстепенный план, сосредоточившись на обмене опытом и технологиях продвижения бизнеса. Ценность форума — в готовности ключевых игроков рынка открыто говорить как об успешном, так и не очень опыте. «Ты делишься — с тобой делятся» — такой подход стимулирует развитие рынка юруслуг в целом и задает вектор его дальнейшего развития на следующий год.

В прошлом году мы делились с участниками нашим уникальным опытом выхода из консалтинга в юрбизнес и сопряженными с этим задачами позиционирования бренда. В этом году совместно с моим коллегой из бизнес-консалтингового направления PwC Украина представим не менее интересный кейс — создание добавочной стоимости юридических услуг. Мы также пригласили управляющего партнера PwC Legal в Эстонии, который расскажет о том, как всего за четыре года возглавляемая им фирма вошла в топ-10 юридических фирм Эстонии.

 

 

Ценные коммуникации

Денис МИРГОРОДСКИЙ, президент АФ «Династия»

Этот форум — одно из немногих мероприятий, где юристы обсуждают не право и практику его применения, а нечто другое. Но вопросы коммуникации и мотивации, которым он посвящен, также необходимы для успешного выживания и развития юридического бизнеса.

На мой взгляд, коммуникации (с клиентами, сотрудниками и внешней средой) — это вообще самое важное, что есть в юридическом бизнесе, кроме знания законодательства и связей. Но фирма с отличными специалистами и серьезными связями обречена на провал, если коммуникации внутри коллектива и с клиентами не выстроены правильно, если жизненно важная информация не собирается, не обрабатывается, теряется или искажается. В теории управления есть даже специальный термин «коммуникационные издержки», который описывает подобные процессы. Компании с более низкими коммуникационными издержками, как правило, выигрывают конкурентную борьбу.

В этом году отдельная панель будет посвящена профессиональному «выгоранию» (собственно, я буду ее модерировать). Рынок юруслуг уже полон примеров, когда блестящие профессионалы на пике карьеры оставляли свою профессию и переключались на что-то совершенно иное: политику, волонтерство, другой бизнес или предавались счастливому безделью (и деморализовали при этом остальных!). Но еще хуже, когда «выгоревший» и демотивированный профессионал остается в юридической фирме и разрушает ее изнутри, как раковая опухоль — здоровый организм. Как вовремя предупредить болезнь либо локализовать ее и вылечить, мы поговорим в заключительной сессии нашего форума.

 

Больше индивидуализма

Дмитрий ГАДОМСКИЙ, партнер ЮФ Axon Partners

Мир стоит на месте, и ничего не изменяется. Юридический рынок сто лет назад, сейчас и еще через сто лет — один и тот же. Просто разная форма подачи, и грустную бабушку, раздающую возле Хозсуда г. Киева флаеры на десятипроцентную скидку на решение вопросов, заменят яркие надоедливые баннеры на сайте суда. Огромный рекламный борд юридической фирмы в аэропорту превратится в незакрывающуюся рекламу на весь экран на каком-нибудь новостном сайте. А заносчивого юриста, способного мастерски глаголить существительные и появляться тогда, когда его не ждут, заменит бот, «вирусно» появляющийся во всех возможных мессенджерах.

Только с таким вот подходом мы слоника не продадим. Если же за изменением формы будет изменяться и содержание, то продадим. «Индивидуальный подход к каждому клиенту» — эта корпоративная фраза перестала иметь смысл лет пять назад. На смену ей и другим «пластмассовым» фразам приходит действительно личное общение с клиентами и потенциальными клиентами: в соцсетях, в комментариях к статьям. Я думаю, что нас ждет больше индивидуального и меньше корпоративного: личные бренды юристов будут становиться важнее фамилий основателей в названии. За индивидуализмом последуют и новые способы организации компаний: меньше менеджмента и наказаний, больше доверия, лидерства и самоорганизации.

 

 

Улучшение юруслуг

Анна ОГРЕНЧУК, управляющий партнер LCF

Уже четвертый год подряд проводится Международный форум продвижения юридических услуг (PLS 2016) — одно из самых интересных событий. В юридическом бизнесе, как и в любой другой сфере, для поступательного движения и эволюционного развития важно встречаться с коллегами по рынку и обсуждать достижения и анализировать ошибки, обмениваться опытом, обсуждать кейсы по вопросам менеджмента, привлечения клиентов, позиционирования, работающих маркетинговых приемов. PLS 2016 дает возможность для такого обмена опытом, став уже признанной международной площадкой для партнеров юридических фирм и консультантов по продвижению юридического бизнеса.

Я рада возможности выступить модератором сессии по работе с клиентами. Будем говорить об эффективных моделях взаимодействия с клиентами, повышении уровня их лояльности, инструментах их привлечения, в том числе посредством сотрудничества с иностранными юридическими фирмами, международными организациями.

В этом году также особый интерес вызывает то, что форум акцентирует внимание не на продвижении юридических услуг, а на их улучшении. Думаю, для многих станет полезным обсуждение инновационных идей, новых продуктов, способов улучшения бизнес-процессов и повышения качества услуг. Не менее интересным будет и анализ актуальных тенденций продвижения на иностранных юридических рынках, например Великобритании, а также наших ближайших соседей — Беларуси, Армении и др.

 

 

Стать лучше

Артем АФЯН, управляющий партнер АО Juscutum

 

Канули в Лету те времена, когда юриспруденция была просто искусством и индивидуальной деятельностью. Сейчас это больше бизнес, который требует грамотного подхода к развитию и продвижению. Поэтому для нас, юристов и адвокатов, крайне важны подобные мероприятия, где можно поделиться опытом, идеями и почерпнуть что-то ценное для собственного бизнеса.

 

 

 

 

 

Уникальное мероприятие

Виктория ЕСАУЛЕНКО, директор по маркетингу ЮФ Asters

Последние четыре года все маркетологи юридического рынка очень ждут наступления декабря, потому что именно в этом месяце «Юридическая практика» проводит Международный форум продвижения юридических услуг (PLS 2016).

Я не знаю, существуют ли такие конференции в мире, но в Восточной Европе — это практически единственное мероприятие, где партнеры и юристы из ведущих юрфирм встречаются на одном поле со своими BD-, marketing- и PR-специалистами. И именно в этом его несомненная и непревзойденная ценность. Из личного уже почти четырехлетнего опыта работы маркетологом в юридическом бизнесе знаю, что добиться возможности пообщаться с партнером практически нереально. PLS 2016 предоставляет возможность юристам рассказать, чего они ожидают от своих маркетинговых служб, а специалистам по продвижению — откровенно высказать юристам то, что они о них думают.

В 2014 году мы (маркетологи) задумали очень хитрый и, главное, как оказалось впоследствии, успешный стратегический ход: попросили в первой, практически полностью партнерской сессии, выступить одного из (если не лучшего) BD- и маркетинг-профи рынка — Ирину Химчак, которая тогда работала в ЮФ Sayenko Kharenko. Цель выступления Ирины состояла в том, чтобы обратить внимание партнеров на вопросы и проблемы, волнующие маркетологов, потому что, как ни парадоксально это звучит, они практически одни и те же у всех нас. Выступление Ирины было эпичным (ключевая фраза «Навіщо ви мене купили, якщо ви зі мною не розмовляєте?»), и я знаю достоверно, что оно улучшило ситуацию во многих фирмах, включая нашу.

Я очень рекомендую не пропустить форум в этому году — каждый раз он наполняется все более качественным контентом, который, что самое важное, вообще не повторяется.

Поделиться

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Подписывайтесь на «Юридическую практику» в Facebook, Telegram, Linkedin и YouTube.

0 Comments
Встроенные отзывы
Посмотреть все комментарии
Slider

Содержание

Акцент

Дороги сведут

В фокусе: PLS

Скорость продвижения

Государство и юристы

Культ наличности

Книжная полка

Тактика применения

Неделя права

Публичный порядок

Неделя права

Новости из-за рубежа

О судебном приговоре

Неделя права

Суть для дела

Интеллектуальный прием

Новости законотворчества

Судебная практика

Р. Князевич подал законопроект о присяжных

Предлагается ввести штраф за некачественные услуги в сфере ЖКХ

Условия ввоза авто на территорию Украины могут изменить

Новости юридических фирм

Частная практика

Sayenko Kharenko — юридический советник ПАО «Ощадбанк» в связи с предоставлением линии торгового финансирования от ЕБРР

Dentons консультирует Adecco Group по вопросам продажи ее украинской дочерней компании холдингу Lugera

Interlegal пресекла неправомерное удержание груза

АК «Правочин» защитила интересы компании «Ферреро Украина»

ЮК Prove Group защитила интересы ВБО «Всеукраинская сеть людей, живущих с ВИЧ/СПИД»

Юристы ЮФ Trusted Advisors помогли вернуть Сквер Небесной Сотни Киеву

Отрасли практики

Частая практика

Заработать на камеру

Путь готов

Расширенный происк

Спорно-двигательный аппарат

Рабочий график

КАЛЕНДАРЬ на неделю

Legal TMT Forum

Репортаж

Восстановление доверия

Второстепенные тролли

Первый энергоблок

Самое важное

Макросхема

Приостановка по требованию

Неправомерность приказа

Судебная практика

Вернуть землю ЖСК

Личным не будет

Тема номера

Превращение производства

Программное обеспечение

Мгновенный арест

Стучите, просто стучите

Очень спешно

Возместительная история

Источники в целях ТЦО

Расширение со знанием

Ширма гарантирует

Частная практика

Преимущественное положение

Другие новости

PRAVO.UA

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: