Генеральный партнер 2020 года

Издательство ЮРИДИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА

Продвижение юридического бизнеса

Новости юридических фирм

Продвижение юридического бизнеса

ЮФ «Ильяшев и Партнеры» защитила интересы ЧАО «Киевстар» споре с НКРС

Юристы МПЦ EUCON отстояли интересы компании «Цептер» в налоговом споре

ЮФ Sayenko Kharenko представила промежуточные результаты мониторинга применения норм УПК

Выдержанный бренд

Развитие личного бренда юриста — долговременная и кропотливая работа

Понять настроение

Активность юридических фирм зависит от того, насколько глубоко кризисные настроения засели в головах их топ-менеджмента

Кратное содержание

Расширив контент и сделав его более качественным, юрфирма сможет эффективнее планировать и реализовывать маркетинговую стратегию

Доверяй и претворяй

Маркетинг, построенный на доверии, способен создать сильный бренд и открыть новые пути развития для компании

Установка по требованию

Для увеличения продаж в юрбизнесе необходимо сначала сформировать у клиента потребность в услугах, а затем переходить к ее удовлетворению

На автомате

Для эффективного продвижения юридической фирмы важно грамотно автоматизировать маркетинговые функции

Запасные связи

Неформальные тусовки с «правильными» людьми чаще приносят больший эффект, чем посещение профильных конференций

Краткость — сестра клиента

«Сегодня средним юрфирмам следует сконцентрировать свои усилия на тех маркетинговых инструментах, которые прокладывают наиболее короткий путь к существующим клиентам», — считает Татьяна Бенько

Системный доход

Избежать лишних расходов времени и ресурсов юридической фирме позволит системный подход к своему продвижению

Обменный курс

Обмен опытом между офисами международной юрфирмы позволяет взглянуть по-новому на маркетинговую стратегию компании

Родственная ниша

Отдавая предпочтение нишевой компании, клиент стремится к более высокой степени индивидуализации отношений с юристами

Интенсив-курс

Форум «Интенсификация экспорта в страны ЕС и США» открыл для украинского бизнеса окно возможностей еще шире

Себе стоимость

Коммуникация юриста и клиента относительно стоимости правовых услуг — сложная психологическая игра

Пережиточный минимум

Как юридическому бизнесу пережить кризис с минимальными потерями?

Усилительные мероприятия

«Грамотная пиар-поддержка поможет юрфирме не просто выйти из репутационного кризиса, но и усилить бренд», — рассказывает Елена Деревянко

Интуитивное сужение

При выборе приоритетных векторов развития юридической фирмы не стоит полагаться только на интуицию

Выпустить пиар

Во время кризиса необходимо пересмотреть подходы к разработке пиар-стратегии

Слоган и дело

Слоганы юридических фирм: что и как сообщать клиентам и конкурентам для повышения своей идентичности

Разбор слоганов

Чем больше смыслов способен генерировать слоган, тем лучше: прозрачные намеки, «второе дно» и многозначность пришли на смену консервативной классике

Инновационная кампания

Юридические фирмы, успешно использующие инновации, вытесняют бизнес с традиционными методами управления

Окружить работой

Директор по маркетингу ЮФ «Астерс» Виктория Есауленко: «Вокруг юриста маркетологи должны сформировать ауру уверенности в качестве его услуг»

Закрытый ход

Бюджетирование и планирование мероприятий, направленных на развитие отношений с клиентами, остаются одними из наиболее закрытых маркетинговых инструментов

Учению — совет

Современному юристу необходимо учиться смотреть шире, чтобы из правового консультанта дорасти до бизнес-советника

Фирменный штиль

Далеко не у всех ведущих юрфирм сервис обслуживания можно назвать «пятизвездочным»

Культурная цельность

Корпоративная культура компании — одна из главных составляющих успеха в бизнесе профессиональных услуг

Пиар-hot

PLS-2018: горячие темы, анализ актуальных тенденций и новых трендов продвижения юридических услуг

PRAVO.UA

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: