В октябре 2009 года ЮФ «Инюрполис» вышла на рынок с новым брендом ILF и новым логотипом фирмы. О причинах ребрендинга рассказывает управляющий партнер фирмы Татьяна Гавриш.
— Ребрендинг фирмы — это дань моде, или за этим стоят какие-либо структурные изменения в ЮФ «Инюрполис»?
Прежде всего, хотелось бы отметить, что речь не идет о полноценном ребрендинге фирмы. ILF — это новое коммерческое наименование, которое использует ЮФ «Инюрполис» при продвижении своих услуг. Появление этого бренда символизирует успешную реализацию стратегии фирмы по выходу на международный рынок юридических услуг. Решение работать под новым брендом было принято партнерами по двум причинам. Во-первых, название «Инюрполис», означавшее — инвестиции, юриспруденция, полис (город), не соответствует новой стратегии развития фирмы, которая, не теряя лидирующих позиций в регионе, стремится к активному признанию на национальном и международном уровне. Вторая причина более прозаична: 15 лет на рынке показали, что сам термин «Инюрполис», рожденный в 1994 году, достаточно сложен для произношения и запоминания, особенно для наших иностранных клиентов. Поэтому фирма решила использовать для идентификации себя на рынке аббревиатуру ILF — Inyurpolis Law Firm. Как известно, аббревиатура ILF также часто расшифровывается как «международная юридическая фирма», что отражает стратегию развития нашей фирмы на ближайшие три года.
— Что символизирует логотип ILF?
— Обновленный логотип — золотой квадрат, в который вписано название. Золото символизирует создаваемую ILF ценность, четыре стороны квадрата — четыре ключевых направления нашего взаимодействия с окружающим миром — наши клиенты, наш персонал, наши коллеги (профессиональное сообщество) и наше общество в целом. Задача ILF — приносить пользу каждой из указанных групп и не позволять интересам одной группы превалировать над другими. Мы верим, что успех фирмы заключен в гармоничном сочетании интересов всех указанных групп.
— Что позволяет ILF, основной офис которой находится в Харькове, успешно работать на международных рынках?
— Работа фирмы строится согласно международным стандартам. Фирма развивает широкую партнерскую сеть по всему миру. Уже сейчас, обратившись в ILF, клиенты могут получить юридическую поддержку на Кипре, в Лондоне, Варшаве и в ряде других европейских стран. Для удобства клиентов ILF запускает современный коммуникационный центр, оснащенный новейшим оборудованием и позволяющий клиенту, не выходя из офиса в любом городе мира, провести консультации с юристами, совместно поработать над документами либо провести презентацию новых решений, соблюдая конфиденциальность. ILF — одна из немногих фирм, которая застраховала профессиональную ответственность, поскольку это является необходимым условием для работы с иностранными клиентами.
Для того, чтобы соответствовать требованиям клиентов, ILF постоянно развивается: партнеры и юристы проходят стажировки в зарубежных юридических фирмах (США, Франция, Польша), участвуют в семинарах и тренингах отечественных и западных специалистов. «Летняя школа» — проект, который ILF проводит третий год подряд, направлен на всестороннее развитие молодых юристов фирмы и студентов в соответствии с требованиями международного бизнеса в сфере услуг. Команда гордится климатом, который создан на фирме, — разделяя общие ценности и работая на общий результат, юристы фирмы доверяют друг другу, стремясь каждый день заслужить доверие клиентов.
ILF является членом-корреспондентом международной ассоциации юридических фирм Eurojuris International Network of Law Firms. Партнеры ILF принимают активное участие в работе международных ассоциаций (IBA, EBA, ABA), публикуют статьи в международных изданиях, таких как World Finance, Getting the Deal Through, IFLR, Financier и др.
Одной из ключевых ценностей фирмы является социальная ответственность. Занимая активную жизненную позицию, юристы фирмы верят, что их знания и опыт могут изменить мир вокруг к лучшему. Подтверждением этих слов являются проекты pro bono, которые реализует ILF.
© Юридична практика, 1997-2024. Всі права захищені
Кількість адвокатських балів | Вартість |
---|---|
Відеокурс з адвокатської етики | 650 грн |
10 адвокатських балів (включаючи 2 бали за курс з адвокатської етики) | 2200 грн |
16 адвокатських балів (включаючи 2 бали за курс з адвокатської етики) | 3500 грн |
8 адвокатських балів (без адвокатської етики) | 1800 грн |
Щодо додаткової інформації
Email: [email protected]
Тел. +38 (050) 449-01-09
Пожалуйста, подождите…