Европейский суд общей юрисдикции не поддержал иск компании Coca-Cola, требовавшей зарегистрировать форму ее бутылок для напитков в качестве товарного знака, сообщает pravo.ru со ссылкой на Bloomberg.
В соответствующем заявлении, которое Coca-Cola подала в 2011 году, указывалось, что дизайн бутылок является следствием «естественной эволюции» упаковок Coca-Cola. Иск касался стеклянных, пластиковых бутылок и железных банок. В 2014 году Управление по товарным знакам ЕС признало, что тара, в которой продается напиток Coca-Cola, не имеет ярко выраженных отличий. К такому же выводу пришел и суд в Люксембурге.
В судебном постановлении говорится, что бутылки и банки компании не имеют достаточно отличительных признаков, чтобы считаться торговой маркой. «Это просто вариант формы и упаковки, который не позволяет среднестатистическому потребителю отличать эти бутылки от других», — сделал вывод Европейский суд.
© Юридична практика, 1997-2024. Всі права захищені
Кількість адвокатських балів | Вартість |
---|---|
Відеокурс з адвокатської етики | 650 грн |
10 адвокатських балів (включаючи 2 бали за курс з адвокатської етики) | 2200 грн |
16 адвокатських балів (включаючи 2 бали за курс з адвокатської етики) | 3500 грн |
8 адвокатських балів (без адвокатської етики) | 1800 грн |
Щодо додаткової інформації
Email: [email protected]
Тел. +38 (050) 449-01-09
Пожалуйста, подождите…