В Великобритании вступил в силу закон, предусматривающий материальную ответственность работодателей за домогательства клиентов к сотрудникам.
Домогательством может быть признана любая двусмысленная шутка или неосторожное слово. Если официантка докажет, что обращением «дорогая» (love) ей нанесен моральный ущерб, суд обяжет владельца ресторана выплатить ей денежную компенсацию, размер которой закон не ограничивает. По оценке Министерства по вопросам равенства, размер выплат может достигать 10 миллионов фунтов стерлингов. Предполагается, что защитить официанток и горничных можно, предупредив клиентов табличкой «приставать к персоналу недопустимо».
Чтобы подать жалобу, потерпевшей нужно предоставить суду сведения минимум о трех таких случаях, где в роли обидчиков фигурировали бы разные люди.
© Юридическая практика, 1997-2021. Все права защищены
Пожалуйста, подождите…