Повысим ответственность! — PRAVO.UA
прапор_України
2024

Генеральний партнер 2024 року

Видавництво ЮРИДИЧНА ПРАКТИКА
Головна » Выпуск №49 (415) » Повысим ответственность!

Повысим ответственность!

30 ноября с.г. состоялось очередное заседание Комитета Верховного Совета Украины по вопросам законодательного обеспечения правоохранительной деятельности.

Народные депутаты, в частности, рассмотрели законопроект «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины (относительно создания службы безопасности дорожного движения)», поданный Кабинетом Министров Украины. Законопроект предусматривает законодательное закрепление создания Государственной службы безопасности дорожного движения и патрульной службы МВД Украины и одновременно повышение эффективности влияния на дисциплину участников дорожного движения. Законопроектом вносятся изменения и дополнения в Кодекс Украины об административных правонарушениях, Законы Украины «О милиции», «О дорожном движении», «Об обязательном страховании гражданско-правовой ответственности собственников наземных транспортных средств» и др.

Присутствующий на заседании министр внутренних дел Украины Юрий Луценко (который и представлял законопроект на Комитете) акцентировал внимание депутатов на том, что принятие законопроекта позволит существенно снизить количество ДТП. Неоднозначную реакцию вызывают, однако, положения законопроекта, направленные на ужесточение административной ответственности за нарушение правил дорожного движения автомобилистами. В связи с этим г-н Луценко отметил, что, несмотря на усиление ответственности, она все же останется значительно ниже, чем в любой другой европейской стране. При этом законопроект предусматривает уменьшение количества оснований для привлечения к административной ответственности.

Член Комитета Владимир Мазуренко заметил, что необходимо усовершенствовать законопроект, учтя при этом законодательный опыт европейских стран. В частности, это касается положений относительно ответственности. Заметим, что законопроект устанавливает минимальный и максимальный размер ответственности, оставляя право выбора конкретного размера за работниками службы безопасности дорожного движения. Г-н Мазуренко отметил, что необходимо отходить от такой практики и устанавливать за конкретное правонарушение конкретный вид ответственности.

Несмотря на то что законопроект не лишен некоторых недостатков, народные депутаты все же приняли решение поддержать законопроект и рекомендовать принять его за основу. Все замечания народных депутатов могут быть учтены до второго чтения.

Поділитися

Підписуйтесь на «Юридичну практику» в Facebook, Telegram, Linkedin та YouTube.

Баннер_на_сайт_тип_1
YPpicnic600x900
баннер_600_90px_2
2024
tg-10
Legal High School

Зміст

Государственная практика

Согласование с ГСА обязательно

ВККС: аттестация и рекомендации

Деловая практика

Где ваши активы? Арестовать!

Законодательная практика

Цель — рефинансирование

Комментарии и аналитика

Шаги вперед, назад и прыжки в сторону

Реальные проблемы «долевой» покупки

Неделя права

В деле НЗФ становится все больше шансов

Неделя защиты конкуренции

Шантаж или законное право?

Сын Маляренко пойдет по «хозяйственной линии»?

Присяга судьи КСУ — дело тонкое

Повысим ответственность!

Реестр событий

Апелляционные суды помогут ВСУ?

Дабы то, что прибыло, не убыло

Юристов довели до моратория!

Репортаж

Адвокаты против обязательного членства

Судебная практика

«ФЕТАльный» конфликт

Можно ли взыскать роялти с провайдера?

Судебные решения

Что в имени тебе моем?

Всегда ли физлица добросовестно пользуются своими правами?

Каталог – это охраняемая законом база данных!

Тема номера

Творец, работодатель и право интеллектуальной собственности

Зачем менять подсудность споров?

Трибуна

Давайте зачтемся, господа банкиры

Частная практика

«Программные» юристы

Юридический форум

Инвестиционные возможности

Аспекты деятельности СМИ

Юристы: формально и не очень

Інші новини

PRAVO.UA