Премьер-лига — PRAVO.UA
прапор_України
2024

Генеральний партнер 2024 року

Видавництво ЮРИДИЧНА ПРАКТИКА
Головна » Выпуск №51 (991) » Премьер-лига

Премьер-лига

Рубрика Продвижение

По завершении официальной части двухдневного PLS-2016 в ресторане «Терракота»отеля «Премьер Палас»состоялась менее официальная, но более торжественная часть мероприятия — церемония награждения победителей PLS Top Teams. «Юридическая практика» проанализировала анкеты свыше 50 юридических компаний. Рейтинг проводится издательством уже пятый год.

Открывая мероприятие, партнер Spenser & Kauffmann (генерального партнера форума) Юрий Петренко подчеркнул, что Международный форум по продвижению юридических услуг — прекрасная площадка для поиска новых идей и технологий. «Было очень интересно услышать не только о специфике работы коллег по рынку, но и об опыте управленцев из Эстонии, России, Казахстана, Армении и Великобритании. В свою очередь такой важный узкопрофессиональный рейтинг, как PLS Top Team, который «Юридическая практика» проводит уже не впервые, дает возможность оценить результаты нашей работы в течение года и мотивирует к поиску инновационных подходов к ведению бизнеса», — отметил он.

В свою очередь управляющий партнер АО PwC Legal (экспертный партнер форума) Андрей Пронченко признался, что за два дня форума он узнал много нового и интересного. «Сейчас будут чествовать не юристов, а тех, без кого жизнь юристов иногда становится бессмысленной и бесполезной», — отметил г-н Пронченко. Он поблагодарил маркетологов за то, что привносят осмысленность в жизнь юристов. «Давайте будем праздновать эти достижения!» — призвал Андрей Пронченко.

Директор по развитию бизнеса ЮФ Aequo (генерального партнера церемонии награждения) Юлия Червоноокая подчеркнула, что форум PLS-2016 собрал много ярких и интересных людей, и у каждого своя история успеха. «Но наверняка каждый из вас, проходя разные жизненные этапы (особенно сложные), понял, что один в поле не воин и максимальных результатов можно добиться только благодаря командной работе», — подчеркнула г-жа Червоноокая. «Вы настолько сильны, насколько сильно ваше самое слабое звено», — напомнила она и добавила, что рейтинг PLS отмечает командные результаты.

К слову, в этом году «Юридическая практика» расширила фокус исследования. Теперь изучаются достижения, кейсы и инновации юридических фирм и их отдельных представителей в нескольких направлениях: управление (менеджмент), продвижение (маркетинг, PR, развитие бизнеса), клиенты, персонал, социальная ответственность, инновации и технологии (в рамках каждого из перечисленных выше направлений).

На «потеплении отношений» между управляющими партнерами юридических фирм и специалистами по продвижению юридических услуг акцентировал внимание шеф-редактор газеты «Юридическая практика» Рустам Колесник. По его словам, когда форум PLS только стартовал, отношения руководителей компаний с BD-, PR-, маркетинг-директорами в большинстве случаев имели безапелляционный характер. «Теперь люди слышат друг друга. Думаю, что не последнюю роль в этом процессе сыграл наш форум, ведь мы создали соответствующую площадку», — отметил г-н Колесник.

На церемонии были названы лучшие юридические фирмы в семи номинациях, таких как «Лучшая BD-стратегия», «Лучший работодатель», «Наиболее инновационная юрфирма» и др., а также лучшие специалисты по продвижению в индивидуальных номинациях: «Бренд-менеджер», «Event-менеджер», «Антикризисный менеджер», «Открытие года», «Прорыв года» и др.

Также был определен рейтинг ведущих департаментов юридических фирм по продвижению юридических услуг. Перед тем как открыть конверт с первой десяткой победителей рейтинга, инициатор форума продвижения, заместитель генерального директора издательства «Юридическая практика» Евгения Руженцева поблагодарила маркетологов, поскольку изначально форум PLS и церемония награждения задумывались именно для них. Однако слова признательности выразила она и партнерам юридических компаний: «Особенная благодарность самым стойким — тем, кто посетил два дня и до сих пор с нами. Именно к вам (раз уж вы здесь) я обращусь: цените своих маркетологов, потому что именно ваши пиарщики подсвечивают популярность и успехи вашей компании».

 

Поділитися

Підписуйтесь на «Юридичну практику» в Facebook, Telegram, Linkedin та YouTube.

Баннер_на_сайт_тип_1
YPpicnic600x900
баннер_600_90px_2
2024
tg-10
Legal High School

Зміст

Приводить в продвижение

Акцент

Все признается в сравнении

В фокусе: Энергетика

Сектор газа

Государство и юристы

Один за всех

Государство и юристы

Новости законотворчества

Внесен законопроект о новом порядке приобретения имущества ребенком

Государство и юристы

Урожайный код

Отступники из ВАСУ

Государство и юристы

Новости законотворчества

Предлагается изменить правила квалифоценивания судей

Порядок реорганизации банков могут упростить

Государство и юристы

Бесконтрольный выстрел

Новости юридических фирм

Частная практика

Команда Pavlenko Legal Group одержала победу в Верховном Суде Украины

ЮФ AVELLUM консультирует ЕБРР по вопросу предоставления группе «ХАСК» обеспеченной кредитной линии

Asters выступает консультантом «Укрзализныци» относительно реструктуризации облигаций

Sayenko Kharenko сопровождала получение разрешения АМКУ на продажу MillerCoors

Отрасли практики

Сегодня на аренде

Обновить на стройке

Запретная зона

Продвижение

Премьер-лига

35-й кадр

Репортаж

Агрокворум

Самое важное

На толкование «неправосудного»

Неверный вектор

Сменить порядок

РаВнообразие

Тема номера

Честным образом

Двигать делом

Признак равенства

Место спора

Органное исполнение

Пошли на уступки

Вычислить объем

Частная практика

Уверенность в ССВЕ

Інші новини

PRAVO.UA