По завершении официальной части двухдневного PLS-2016 в ресторане «Терракота»отеля «Премьер Палас»состоялась менее официальная, но более торжественная часть мероприятия — церемония награждения победителей PLS Top Teams. «Юридическая практика» проанализировала анкеты свыше 50 юридических компаний. Рейтинг проводится издательством уже пятый год.
Открывая мероприятие, партнер Spenser & Kauffmann (генерального партнера форума) Юрий Петренко подчеркнул, что Международный форум по продвижению юридических услуг — прекрасная площадка для поиска новых идей и технологий. «Было очень интересно услышать не только о специфике работы коллег по рынку, но и об опыте управленцев из Эстонии, России, Казахстана, Армении и Великобритании. В свою очередь такой важный узкопрофессиональный рейтинг, как PLS Top Team, который «Юридическая практика» проводит уже не впервые, дает возможность оценить результаты нашей работы в течение года и мотивирует к поиску инновационных подходов к ведению бизнеса», — отметил он.
В свою очередь управляющий партнер АО PwC Legal (экспертный партнер форума) Андрей Пронченко признался, что за два дня форума он узнал много нового и интересного. «Сейчас будут чествовать не юристов, а тех, без кого жизнь юристов иногда становится бессмысленной и бесполезной», — отметил г-н Пронченко. Он поблагодарил маркетологов за то, что привносят осмысленность в жизнь юристов. «Давайте будем праздновать эти достижения!» — призвал Андрей Пронченко.
Директор по развитию бизнеса ЮФ Aequo (генерального партнера церемонии награждения) Юлия Червоноокая подчеркнула, что форум PLS-2016 собрал много ярких и интересных людей, и у каждого своя история успеха. «Но наверняка каждый из вас, проходя разные жизненные этапы (особенно сложные), понял, что один в поле не воин и максимальных результатов можно добиться только благодаря командной работе», — подчеркнула г-жа Червоноокая. «Вы настолько сильны, насколько сильно ваше самое слабое звено», — напомнила она и добавила, что рейтинг PLS отмечает командные результаты.
К слову, в этом году «Юридическая практика» расширила фокус исследования. Теперь изучаются достижения, кейсы и инновации юридических фирм и их отдельных представителей в нескольких направлениях: управление (менеджмент), продвижение (маркетинг, PR, развитие бизнеса), клиенты, персонал, социальная ответственность, инновации и технологии (в рамках каждого из перечисленных выше направлений).
На «потеплении отношений» между управляющими партнерами юридических фирм и специалистами по продвижению юридических услуг акцентировал внимание шеф-редактор газеты «Юридическая практика» Рустам Колесник. По его словам, когда форум PLS только стартовал, отношения руководителей компаний с BD-, PR-, маркетинг-директорами в большинстве случаев имели безапелляционный характер. «Теперь люди слышат друг друга. Думаю, что не последнюю роль в этом процессе сыграл наш форум, ведь мы создали соответствующую площадку», — отметил г-н Колесник.
На церемонии были названы лучшие юридические фирмы в семи номинациях, таких как «Лучшая BD-стратегия», «Лучший работодатель», «Наиболее инновационная юрфирма» и др., а также лучшие специалисты по продвижению в индивидуальных номинациях: «Бренд-менеджер», «Event-менеджер», «Антикризисный менеджер», «Открытие года», «Прорыв года» и др.
Также был определен рейтинг ведущих департаментов юридических фирм по продвижению юридических услуг. Перед тем как открыть конверт с первой десяткой победителей рейтинга, инициатор форума продвижения, заместитель генерального директора издательства «Юридическая практика» Евгения Руженцева поблагодарила маркетологов, поскольку изначально форум PLS и церемония награждения задумывались именно для них. Однако слова признательности выразила она и партнерам юридических компаний: «Особенная благодарность самым стойким — тем, кто посетил два дня и до сих пор с нами. Именно к вам (раз уж вы здесь) я обращусь: цените своих маркетологов, потому что именно ваши пиарщики подсвечивают популярность и успехи вашей компании».
© Юридична практика, 1997-2024. Всі права захищені
Кількість адвокатських балів | Вартість |
---|---|
Відеокурс з адвокатської етики | 650 грн |
10 адвокатських балів (включаючи 2 бали за курс з адвокатської етики) | 2200 грн |
16 адвокатських балів (включаючи 2 бали за курс з адвокатської етики) | 3500 грн |
8 адвокатських балів (без адвокатської етики) | 1800 грн |
Щодо додаткової інформації
Email: [email protected]
Тел. +38 (050) 449-01-09
Пожалуйста, подождите…