В фокусе: PR — PRAVO.UA
прапор_України
2024

Генеральний партнер 2024 року

Видавництво ЮРИДИЧНА ПРАКТИКА

В фокусе: PR

Пиарова победа

Необдуманное рапортование о результатах каждого сопровождаемого юрфирмой дела равносильно «черному» самопиару

Коэффициент полезного воздействия

Эффективность маркетинга юрфирмы измеряется не количеством опубликованных пресс-релизов и проведенных мероприятий, а показателями их «полезного действия»

Читать по слоганам

Хороший слоган призван отличить «пятизвездочную» юридическую фирму от районной консультации

Личное — в дело

Продвижение партнеров юридических компаний должно опираться на их специализацию и личностные особенности

ПАРАЗИТельное сходство

Пиар, паразитирующий на успехах других юрфирм, предполагает малые затраты, но грозит большими репутационными рисками

Вложение, от которого нельзя отказаться

Маркетинговый бюджет юридической фирмы — это, прежде всего, инвестиция в развитие, а не дополнительные расходы

За своих двоих

Наталья Ткаченко: «У маркетолога юридической фирмы два клиента: коллеги-юристы и, собственно, клиенты компании»

В нужное время — на нужном месте

Екатерина Андреева: «Своевременность подачи информации о результатах работы юристов и партнеров компании позволила нам получить признание во всех ведущих международных рейтингах»

СМИртельный трюк

Ольга Пикульская: «Лояльность СМИ не создается в один момент — это кропотливый процесс развития отношений и регулярного подтверждения своей надежности и готовности к диалогу»

PRAVO.UA