Российские антимонопольщики придумали способ борьбы со скрытой рекламой — PRAVO.UA Российские антимонопольщики придумали способ борьбы со скрытой рекламой — PRAVO.UA
прапор_України
2024

Генеральний партнер 2024 року

Видавництво ЮРИДИЧНА ПРАКТИКА
Головна » Новини » Российские антимонопольщики придумали способ борьбы со скрытой рекламой

Российские антимонопольщики придумали способ борьбы со скрытой рекламой

  • 04.03.2010 14:50
Рубрика Новини
Джерело Телекритика

Федеральная антимонопольная служба России нашла способ борьбы с рекламным приемом product placement в телефильмах и сериалах, сообщает РИА «Новости» со ссылкой на замглавы ФАС Андрея Кашеварова. Ведомство предлагает включать скрытую рекламу в общее рекламное время, которое по закону может занимать максимум 12% эфира федерального телеканала, сообщается на сайте BFM.ru.

Каналам, которые будут превышать допустимую норму с учетом показа фильмов с product placement, грозят предписания и штрафы в размере 40-500 тысяч рублей. Аналогичные меры, отметил Кашеваров, будут приниматься если в фильмах будет рекламироваться алкоголь и другие товары, реклама которых на ТВ запрещена.

Между тем, Кашеваров согласился с мнением своего начальника, главы ФАС Игоря Артемьева о том, что полностью product placement запрещать нет смысла, поскольку в некоторых случаях скрытая реклама неизбежна.

Суть приема рroduct placement в том, что реквизит в фильмах, телепередачах, компьютерных играх, музыкальных клипах или книгах имеет реальный коммерческий аналог. Как правило, демонстрируется сам рекламируемый продукт, либо его логотип. Также могут быть упомянуты хорошие качества товара.

Поділитися

Підписуйтесь на «Юридичну практику» в Facebook, Telegram, Linkedin та YouTube.

Баннер_на_сайт_тип_1
YPpicnic600x900
баннер_600_90px_2
2024
tg-10
Legal High School

СВІЖИЙ ВИПУСК

Чи потрібно відновити військові суди в Україні?

Подивитися результати

Завантажується ... Завантажується ...

PRAVO.UA