Генеральный партнер 2021 года

Издательство ЮРИДИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА
Главная » Новости » Историями о том, как творить добро, делились эксперты завершающей сессии PLS 2020

Историями о том, как творить добро, делились эксперты завершающей сессии PLS 2020

  • 18.12.2020 19:33

Завершающая сессия VIII Международного форума продвижения юридических услуг была посвящена особенностям ведения ответственного и сознательного бизнеса. Модератором дискуссии выступила Евгения Руженцева, заместитель генерального директора издательства «Юридическая практика», СЕО Legal High School. Она отметила, что очень много юридических фирм, несмотря на сложности 2020 года, решили уделить внимание, потратить силы и средства на добрые дела. Ведь одно дело — совершать их от своего имени, и совершенно другое — от имени компании.

Олег Киричук, PR-менеджер Asters, рассказал, что компания на собственном примере показывает социально ответственный подход к ведению бизнеса, будучи при этом трендсеттером на рынке. Это реализовывается в трех сферах:

  • образование,
  • искусство,
  • благотворительные проекты.

В 2020 году Asters было передано 1.4 млн грн для борьбы с COVID-19, а также был проведен забег DobroRun, позволивший собрать около 1.1 млн грн на закупку лекарств для онкобольных. Олег Киричук отметил, что согласно статистике около 83% респондентов рассматривают социально ответственные компании в качестве более приоритетных работодателей. Однако г-н Киричук  уверен, что от проведения подобных акций можно получить то, чего не купишь за деньги, — счастье и много положительных эмоций.

Алена Онищенко, директор по маркетингу и развитию Sayenko Kharenko, рассказала о силе подписи и культурных проектов. Будучи одним из лидеров рынка, компания Sayenko Kharenko приняла решение выйти на широкую аудиторию, объяснив всем понятным языком значение и силу подписи под любым документом. Выставка, организовываемая компанией Sayenko Kharenko, стала горячо обсуждаемой в социальных сетях. Около 8,5 тыс. гостей посетили квест-музей «Сила подписи», а в целом в медиа и социальных сетях было охвачено свыше миллиона контактов. Также выставка была представлена в аэропорте Борисполь, где о силе подписи имели возможность узнать не только жители Украины, а и других стран.

Денис Овчаров, партнер АО Legal House, рассказал об опыте проведения благотворительного офлайн-забега, который позволил собрать 300 тыс. грн при затратах  компании в размере 37 тыс. грн. На собранные средства было куплено медицинское оборудование. Особенностью проведения мероприятия стало то, что на диджитал-раскрутку было потрачено небольшое количество средств. Мотивацией к принятию участия стали личные контакты.

Олег Шевцов, управляющий советник ALEXANDROV&PARTNERS, говорил о социальной функции бизнеса как доброй воле, миссии и стратегии. Спикер рассказал об опыте работы с детскими домами. В период пандемии компания старалась помогать киевским областным больницам. Также г-н Шевцов поделился нюансами удаленной работы: по его словам, справляться с задачами и не выгорать помогают так называемые дни тишины без использования гаджетов. Эмоциональная вовлеченность наряду с раскрытием внутреннего потенциала сотрудников — одни из важнейших факторов социальной функции компании. Сейчас ею взят курс на запуск YouTube-канала для IT и бизнеса.

Вероника Березанская, начальник отдела рекламы и связей с общественностью ППФ «Пахаренко и партнеры», рассказала о просветительской кампании «Дни борьбы с подделками и пиратством в Украине» как результате активной социальной позиции. Г-жа Березанская уверена, что одна из насущных и самых актуальных проблем человечества текущего времени — это изготовление и распространение подделок.

Компания приняла решение в игровой форме показать, что такое контрафакт и почему важно его не покупать. Важным событием года для фирмы стало проведение онлайн-марафона по случаю 22-й годовщины Всемирного дня борьбы с подделками. К участию были приглашены 22 спикера из государственного и частного секторов и специальный гость — фронтмен украинской группы «Антитіла» Тарас Тополя.

Виктория Кулакова, старший PR- и маркетинг-менеджер EQUITY, осветила вопрос организации и проведения экoпроектов. Так, была предложена инициатива Tabacco Free Programme, позволяющая сотрудникам добровольно избавиться от вредной привычки курения. Еще EQUITY воплотила экоинициативу Clean & Green Ukraine, цель которой — расчистить от хлама природу. EQUITY также не осталась в стороне борьбы с последствиями, которые сейчас приносит пандемия, и приобрела оборудование для нужд Александровской клинической больницы.

Екатерина Заславская, директор киевского офиса ЮФ ILF, подытожила сессию, рассказав о проектах, меняющих среду. В частности, г-жа Заславская сосредоточилась на публичном проекте «Снег на голову», а также на сопровождении медицинского стартапа Bicovery. Особое внимание спикер уделила вопросу юридических нюансов ревитализации.

Весь мировой опыт показывает, что развитие на местах таких объектов проектов культурных, креативных индустрий добавляет ценности объектам и повышает их стоимость. Осуществление подобного рода проектов и так называемый экологический PR не только позволяют получить экономическую выгоду, но и дают новые возможности, а также помогают наработать социальный капитал, уверена спикер. 

Поделиться

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Подписывайтесь на «Юридическую практику» в Facebook, Telegram, Linkedin и YouTube.

0 комментариев
Встроенные отзывы
Посмотреть все комментарии
Slider

Как вы оцениваете перспективы дальнейшего развития института суда присяжных в Украине?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

PRAVO.UA

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: