На Украине аккредитован первый частный Центр сертификации ключей цифровой подписи, компания “Украинские национальные информационные системы”. Электронные документы, заверенные ключом, будут рассматриваться наравне с бумажными. Частные лица и предприниматели смогут подписывать договора, получать справки и выписывать доверенности, минуя нотариусов и соответствующие государственные органы.
Ключ в виде файла и его поддержка компанией обойдется в 500 гривен ($99) в год. Однако, из-за отсутствия доступа в интернет у многих государственных учреждений, полноценное использование новой системы станет возможным лишь через несколько лет. Налоговая администрация сможет принимать электронные документы только через полгода.
В Министерстве транспорта и связи считают, что электронный документооброт позволит устранить бюрократию в государственных учреждениях и позволит сэкономить время. “В течение 2-3 лет мы полностью ликвидируем все очереди в любых контролирующих органах и вообще откажемся от использования справок, которые раньше разносили от одного органа к другому. Не нужно будет ходить по кабинетам, не нужно будет подавать документы в бумажном виде, а появится возможность сесть за компьютер дома, на работе, в любой точке страны и отправить свой документ в орган исполнительной власти”, – сказал министр транспорта и связи Виктор Бондар.
© Юридична практика, 1997-2024. Всі права захищені
Кількість адвокатських балів | Вартість |
---|---|
Відеокурс з адвокатської етики | 650 грн |
10 адвокатських балів (включаючи 2 бали за курс з адвокатської етики) | 2200 грн |
16 адвокатських балів (включаючи 2 бали за курс з адвокатської етики) | 3500 грн |
8 адвокатських балів (без адвокатської етики) | 1800 грн |
Щодо додаткової інформації
Email: [email protected]
Тел. +38 (050) 449-01-09
Пожалуйста, подождите…