Американский фармацевтический гигант “Johnson and Johnson” проиграл 6-летнюю юридическую тяжбу китайскому производителю товаров гигиены.
Суд Пекина постановил, что китайская компания не копировала дизайн торговой марки “Johnson and Johnson”.
Американская компания подала в суд на “Kangfuya Company”, производителей прокладок, за то что, последние якобы использовали торговую марку слишком похожую на брэнд Carefree, принадлежащий “Johnson and Johnson”. Торговая марка китайской компании называлась – “Careful”.
Суд постановил, что “Careful” и “Carefree” совершенно различны в “произношении, конструкции и значении”, и поэтому китайская компания имеет право использовать и дальше свою торговую марку.
Адвокаты “Johnson and Johnson” уже заявили, что будут оспаривать решение суда.
© Юридична практика, 1997-2024. Всі права захищені
Кількість адвокатських балів | Вартість |
---|---|
Відеокурс з адвокатської етики | 650 грн |
10 адвокатських балів (включаючи 2 бали за курс з адвокатської етики) | 2200 грн |
16 адвокатських балів (включаючи 2 бали за курс з адвокатської етики) | 3500 грн |
8 адвокатських балів (без адвокатської етики) | 1800 грн |
Щодо додаткової інформації
Email: [email protected]
Тел. +38 (050) 449-01-09
Пожалуйста, подождите…