Юридическая компания Revealing Information и ООО “ДТП Эксперт” RI Групп” запустили проект защиты участников дорожного движения при ДТП, планируют распространить его по всей территории Украины, сообщается в пресс-релизе юркомпании.
По словам партнера “ДТП Эксперт” RI Групп” Александра Кеера, необходимость открытия проекта обусловлена “увеличивающимся количеством случаев, когда некорректно оформленные документы о происшествии не позволяют объективно установить виновника ДПТ, следовательно, добиться компенсации понесенного ущерба в судах или страховых компаниях”.
Практика показывает, что конечный результат по возмещению ущерба имуществу и здоровью зависит от того, как составлены протоколы об административных правонарушениях и схемы ДТП на месте происшествия, которые в дальнейшем будут переданы в суд или страховую компанию, отметил он.
Кеер также подчеркнул, что, кроме владельцев личного транспорта, участниками проекта могут стать также компании-перевозчики, в том числе находящиеся в коммунальной собственности.
“Мы сталкиваемся с тем, что интересы перевозчиков коммунальных предприятий в случае ДТП никто не представляет, поэтому такие перевозчики часто признаются виновными в ДПТ только потому, что второй участник происшествия привлекает адвоката и пользуется профессиональной юридической помощью. В результате коммунальные компании несут значительный ущерб”, – сказал он.
Кроме того, по его словам, в ходе следствия по ДТП часто проводится независимая техническая экспертиза, которая в ряде случаев позволяет объективно установить причины и виновника ДТП.
“Точность оформления документов влияет на окончательное решение следователя, суда и страховой компании”, – констатирует он.
Кеер добавил, что проект защиты участников дорожного движения при ДТП также предусматривает мирное урегулирование путем переговоров с участниками ДТП, что позволяет избежать длительного рассмотрения дела.
Он сообщил, что в европейских странах на место ДТП с материальным ущербом выезжают представители юридических компаний, которые занимаются защитой участников дорожного движения при ДТП. Полиция в таких случаях не привлекается. В Украине такая практика отсутствует.
По данным Кеера, в настоящее время проект уже работает в 22 областях Украины. Его представительства расположены в областных центрах, при этом они имеют ресурсы для оперативного реагирования и выезда на место происшествия.
Как сообщалось, по данным Национальной полиции Украины в январе-апреле 2019 года количество зарегистрированных ДТП составило 47,4 тысяч, что на 4,2% больше, чем за аналогичный период 2018 года.
© Юридична практика, 1997-2024. Всі права захищені
Кількість адвокатських балів | Вартість |
---|---|
Відеокурс з адвокатської етики | 650 грн |
10 адвокатських балів (включаючи 2 бали за курс з адвокатської етики) | 2200 грн |
16 адвокатських балів (включаючи 2 бали за курс з адвокатської етики) | 3500 грн |
8 адвокатських балів (без адвокатської етики) | 1800 грн |
Щодо додаткової інформації
Email: [email protected]
Тел. +38 (050) 449-01-09
Пожалуйста, подождите…