Участники рынка обсудили программу Форума продвижения юруслуг — PRAVO.UA
прапор_України
2024

Генеральний партнер 2024 року

Видавництво ЮРИДИЧНА ПРАКТИКА

21 августа в новой локации LHS состоялся традиционный летний PLS meeting для обсуждения программы VII Международного форума продвижения юридических услуг. Поучаствовать в разработке программы собрались CEO, директора по маркетингу, BD и PR специалисты юридических фирм — партнеров издательства «Юридическая практика» и Legal High School.

В своем приветственном слове Рустам Колесник, шеф-редактор газеты «Юридическая практика», анонсировал ряд важных инноваций в работе Legal High School и «Юридической практики», которые существенно повлияют на деятельность юридического рынка.

Презентуя предварительные наработки организаторов форума, Евгения Руженцева, заместитель генерального директора издательства «Юридическая практика», СЕО Legal High School, отметила, что хотя мероприятие и традиционное, в этом году гостей и участников ждут новости. Если прошлогодний форум начинался с сессии с участием крупного бизнеса, то в этом году организаторы планируют пригласить партнеров международных юркомпаний уровня magic circle, которые пока не представлены на нашем рынке. Думается, украинским специалистам будет небезынтересно узнать о глобальных трендах из первых уст, а также о критериях выбора локальных партнеров. Далее будут рассматриваться актуальные вызовы украинского юридического бизнеса, среди которых — влияние выборов-2019 на юррынок, развитие нишевых юрфирм, переходы ключевых игроков целыми командами и другие.

Оживленную дискуссию вызвало предложение устроить баттл на тему «Маркетинг и креатив: а нужен ли он клиенту». В ходе баттла участники будут искать ответы на вопросы: какой минимум маркетинговых «фишек» должен присутствовать у уважающей себя юридической фирмы, как не «переоригинальничать» и на что действительно обращает внимание клиент, а что является пустой тратой бюджета и времени.

Завершить первый день форума предлагается финальной игрой LEGAL QUIZ, которая так полюбилась участникам рынка, особенно завсегдатаям Legal High School (на базе которого и проводятся интеллектуальные состязания). Тема игры — «Чего хочет клиент?», а вопросы для команд подготовят на базе опроса участников рынка, который будет проведен накануне форума.

Второй день форума откроет круглый стол с партнерами и HR-специалистами, на котором будут обсуждаться проблемы юридической профессии. После этого участники традиционно разделятся на два параллельных потока: партнерский и маркетологический.

Среди предложенных новинок этого года — мастер-классы по бренд-стратегии и омниакальному маркетингу.

Традиционная тема — продажа юруслуг. Если ранее партнеры ратовали за то, чтобы эту роль активнее брали на себя маркетологи и юристы, то сейчас появляются вопросы к соотношению времени юриста, которое тратится на продажи, к времени, необходимому для выполнения юридической работы.

К слову, в этом году решили отказаться от отдельной сессии, посвященной вопросам legal tech, использования искусственного интеллекта и т.п, поскольку, по мнению участников встречи, лишь единичные юрфирмы всерьез занимаются этим вопросом.

Второй день форума традиционно завершится success stories — признанные мастера расскажут о своем пути к вершинам профессии. И в конце состоится церемония награждения юридических фирм за достижения в сфере продвижения, корпоративной социальной ответственности, деятельности pro bono, инновационности и других.

Уже в ближайшее время ожидайте консолидированную программу с учетом всех пожеланий и заявок на сайте «Юридической практики».

После обсуждения предварительной программы форума участники встречи продолжили общение в неформальной обстановке, а жар дискуссии охлаждали коктейли от партнера — производителя алкогольной продукции Finlandia.

Поділитися

PRAVO.UA