Генеральный партнер 2020 года

Издательство ЮРИДИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА

Закон об определении понятия «сравнительная реклама» передан на подпись Президенту

  • 26.11.2019 16:27

На подпись Президенту Владимиру Зеленскому передали закон (рег. № 8515) «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины (относительно гармонизации законодательства в сфере сравнительной рекламы с правом Европейского Союза)», которым определяется понятие «сравнительная реклама». Об этом свидетельствует информация на сайте Верховной Рады.

Последний этап прохождения документа — передан на подпись президенту. Документ в понедельник, 25 ноября, подписал спикер ВР Дмитрий Разумков.

Законом предусматривается гармонизация отечественного законодательства в сфере сравнительной рекламы с правом Евросоюза и определение законодательных условий использования сравнительной рекламы, а следовательно, и опосредованное повышение эффективности национальной системы защиты прав потребителей, приведение ее в соответствие с требованиями ЕС.

Определяется, что сравнительная реклама — это реклама, которая содержит сравнение с другими лицами и/или товарами (деятельностью) другого лица.

Согласно документу, такая реклама не должна также дискредитировать качество однородных (подобных) товаров других производителей и продавцов или дискредитировать деятельность других лиц; не должна дискредитировать репутацию торговых марок, коммерческих (фирменных) наименований, другие особенности конкурентов или мест происхождения товаров.

Отметим, что данный проект закона во втором чтении парламент принял 12 ноября.

Напомним: в ноябре 2018-го Верховная Рада 8-го созыва приняла за основу в первом чтении законопроект №8515 «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины (относительно гармонизации законодательства в сфере сравнительной рекламы с правом Европейского Союза)», за документ проголосовал 231 народный депутат.

Ранее Верховной Раде Украины рекомендовали принять законопроект № 8522 «О внесении изменений в Закон «О рекламе» (о языке рекламы)». Парламенту  было предложено определить языком рекламы украинский язык.

Поделиться

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Добавить комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь чтобы добавить комментарий.
Slider

Кто выиграет в случае отмены адвокатской монополии на представительство интересов в судах в первую очередь?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

PRAVO.UA

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: