Генеральный партнер 2020 года

Издательство ЮРИДИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА

Закон об определении понятия «сравнительная реклама» передан на подпись Президенту

  • 26.11.2019 16:27

На подпись Президенту Владимиру Зеленскому передали закон (рег. № 8515) «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины (относительно гармонизации законодательства в сфере сравнительной рекламы с правом Европейского Союза)», которым определяется понятие «сравнительная реклама». Об этом свидетельствует информация на сайте Верховной Рады.

Последний этап прохождения документа — передан на подпись президенту. Документ в понедельник, 25 ноября, подписал спикер ВР Дмитрий Разумков.

Законом предусматривается гармонизация отечественного законодательства в сфере сравнительной рекламы с правом Евросоюза и определение законодательных условий использования сравнительной рекламы, а следовательно, и опосредованное повышение эффективности национальной системы защиты прав потребителей, приведение ее в соответствие с требованиями ЕС.

Определяется, что сравнительная реклама — это реклама, которая содержит сравнение с другими лицами и/или товарами (деятельностью) другого лица.

Согласно документу, такая реклама не должна также дискредитировать качество однородных (подобных) товаров других производителей и продавцов или дискредитировать деятельность других лиц; не должна дискредитировать репутацию торговых марок, коммерческих (фирменных) наименований, другие особенности конкурентов или мест происхождения товаров.

Отметим, что данный проект закона во втором чтении парламент принял 12 ноября.

Напомним: в ноябре 2018-го Верховная Рада 8-го созыва приняла за основу в первом чтении законопроект №8515 «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины (относительно гармонизации законодательства в сфере сравнительной рекламы с правом Европейского Союза)», за документ проголосовал 231 народный депутат.

Ранее Верховной Раде Украины рекомендовали принять законопроект № 8522 «О внесении изменений в Закон «О рекламе» (о языке рекламы)». Парламенту  было предложено определить языком рекламы украинский язык.

Поделиться

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Добавить комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь чтобы добавить комментарий.
Slider

Каковы наиболее опасные юридические риски карантина для бизнеса?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

PRAVO.UA

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: