Французские законодатели решили потребовать от рекламодателей снабжать фотографии подписями о том, что изображение улучшено с помощью компьютерной обработки. Об этом сообщает bfm.ru со ссылкой на журнал Time.
Депутат Валери Бойе считает, что повсеместное использование ретуши привело к тому, что потребители постоянно видят улучшенных людей, продукты и места. В результате люди видят собственное несовершенство.
«Когда писатель использует реальное событие в своей книге, но приукрашивает его, книга издается с аннотацией о том, что это художественное произведение. Почему нельзя делать что-то схожее и с фотографиями?» — задается она вопросом.
Так, по данным издания, новый законопроект, подготовленный Бойе, заставит рекламодателей печатать отретушированные изображения с подписью «Фотография отретуширована с изменениями внешности изображенного человека». Нарушители этого правила будут обязаны заплатить штраф в 55 тысяч долларов или, по крайней мере, в 50% от стоимости рекламного размещения.
Отметим, такое нововведение уже поддержали 50 французских депутатов. Кроме того, стоит отметить, что законопроект должен затронуть не только рекламщиков, но и фотографов, художников, и даже производителей постеров с фотографиями политиков.
© Юридична практика, 1997-2024. Всі права захищені
Кількість адвокатських балів | Вартість |
---|---|
Відеокурс з адвокатської етики | 650 грн |
10 адвокатських балів (включаючи 2 бали за курс з адвокатської етики) | 2200 грн |
16 адвокатських балів (включаючи 2 бали за курс з адвокатської етики) | 3500 грн |
8 адвокатських балів (без адвокатської етики) | 1800 грн |
Щодо додаткової інформації
Email: [email protected]
Тел. +38 (050) 449-01-09
Пожалуйста, подождите…