Федеральная антимонопольная служба России (ФАС) не обнаружила нарушений законодательства в действиях компании «Комстар-ОТС», которая, по мнению «Ростелекома», недобросовестным способом отбивала у него абонентов. Об этом сообщает пресс-служба Московского управления ФАС.
В октябре прошлого года «Ростелеком» пожаловался в ФАС на «Комстар» и Московскую городскую телефонную сеть (МГТС). «Ростелекому» не понравилось, что «Комстар» обзванивает столичных абонентов, заключивших с «Ростелекомом» договор о предоставлении им услуг междугородной и международной связи, и предлагает им аналогичные услуги взамен этих. При этом для смены оператора абонентам достаточно набрать специальный префикс.
По мнению «Ростелекома», действия «Комстара» и МГТС являются согласованными с целью воспрепятствовать доступу «Ростелекома» на рынок оказания услуг междугородной и международной связи.
«Доказать картельный сговор между хозяйствующими субъектами не просто, — говорит заместитель руководителя Московского УФАС Екатерина Соловьева. — На протяжении нескольких месяцев сотрудниками нашего Управления собирались и анализировались все необходимые материалы, доказательства. В результате Московским УФАС России установлено, что ОАО «МГТС» не создавало дискриминационных условий при переводе абонентов между операторами м/г и м/н связи, и как следствие, отсутствует ущемление интересов операторов связи».
«Коммерсантъ» сообщает, что в «Комстаре» уже выразили удовлетворение данным решением ФАС. В «Ростелекоме» же пообещали, что если «Комстар» и МГТС не прекратят переключать абонентов других операторов, компания продолжит свою борьбу с этой практикой.
Интересно, что в январе этого года «Комстар» подал на «Ростелеком» встречную жалобу в ФАС за то, что тот разместил на счетах для абонентов предупреждение «об участившихся случаях нарушения прав пользователей услуг междугородной и международной связи, которые связаны с предложением поменять оператора дальней связи», а также за организацию в СМИ кампании по распространению негативной информации в отношении других операторов дальней связи. По этой жалобе своего решения ФАС пока не приняла.
«Ростелекому» грозит еще одно наказание — за организацию автоматической рекламы по телефону своих услуг без предварительного согласия абонента (говоря проще — за спам). С недобросовестной рекламой также разбирается ФАС.
© Юридична практика, 1997-2024. Всі права захищені
Кількість адвокатських балів | Вартість |
---|---|
Відеокурс з адвокатської етики | 650 грн |
10 адвокатських балів (включаючи 2 бали за курс з адвокатської етики) | 2200 грн |
16 адвокатських балів (включаючи 2 бали за курс з адвокатської етики) | 3500 грн |
8 адвокатських балів (без адвокатської етики) | 1800 грн |
Щодо додаткової інформації
Email: [email protected]
Тел. +38 (050) 449-01-09
Пожалуйста, подождите…