Генеральный партнер 2019 года

Издательство ЮРИДИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА

Участникам V Ukrainian Antitrust Forum провели в рамках мероприятия мастер-класс по подготовке к проверке

  • 29.05.2019 14:10
Рубрика Новости

Рекомендации по подготовке компании и сотрудников к проверке антимонопольным органом участникам V Ukrainian Antitrust Forum в рамках мастер-класса предоставили Ольга Лукьянова, руководитель юридического отдела, комплаенс-офицер группы компаний «Хенкель в Украине», и Оксана Франко, старший юрист МЮФ Dentons.
Оксана Франко пояснила, что такая проверка (или Dawn Raid) перед компанией ставит ряд вызовов: стресс, растерянность, волнение, лимит времени к доступу к ресурсам, что в последующем приводит к ошибкам в поведении сотрудников компании.
Для подготовки к проверке необходимо обеспечить три этапа: внедрение политик и инструкций, создание горячей линии 24/7 для менеджмента, которая позволит обеспечить доступ к правовой помощи круглосуточно, и последний, третий этап — обучение персонала.
В свою очередь Ольга Лукьянова рассказала о Mock Dawn Raid. Это тренинг, позволяющий провести полную имитацию внеплановой выездной проверки АМКУ в условиях, максимально приближенных к реальности.
В первую очередь тренинг помогает провести аудит деятельности компании и подготовку сотрудников, что, по сути, и является ключевой целью. Кроме того, в дальнейшем у компании появляется возможность минимизировать риски.
Непосредственно при подготовке к тренингу необходимо определить перечень вопросов, которые компания хотела бы выявить в процессе проверке, и круг привлекаемых сотрудников.
Компания должна четко описать перечень действий в политиках и отдельных инструкциях для каждого подразделения.
«Прежде чем требовать от людей определенных действий, им следует объяснить, чего от них хотят, что можно и нужно говорить. И очень важно научить говорить их «нет», — рекомендует Ольга Лукьянова.
О заключительном этапе тренинга рассказала Оксана Франко. Отчет позволит определить направления, в которых компании следует развиваться, а также наработать рекомендации для сотрудников и для компании в целом.
В завершение Ольга Лукьянова отметила, что по результатам такого тренинга внутренние клиенты уже самостоятельно предоставляют запросы и начинают понимать, что такие мероприятия очень полезны для всей компании.
«Оставайтесь в конкурентной среде, но очень аккуратно», — резюмировала она.

Поделиться

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Добавить комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь чтобы добавить комментарий.

Юридическая Практика

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: