Генеральный партнер 2020 года

Издательство ЮРИДИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА

Продвижение

Продвижение

Опять двадцать пять!

Итоги исследования PLS Top-25 Teams, или За что платят специалистам по продвижению юридических услуг

Знак приоритета

В юридическом бизнесе персональный бренд партнера является более значимым для клиентов, нежели бренд компании

Целевое использование

Симбиоз технологических решений и традиционных подходов позволяет реализовывать цели компании и трансформировать пиар-нагрузку в удовольствие

Через годы, через расстоянья

Перекрестные продажи юридических услуг требуют серьезных инвестиций времени и усилий, но именно так строится сотрудничество на долгие годы

Видеоконтемп

Постоянная переменная

Бренд должен не только стабильно подтверждать заявленное качество и ценности, но и меняться в синергии с развитием индустрии и изменениями потребительских предпочтений

Смысловая нагрузка

Истинный смысл трансформации юридических компаний — это поиск новых точек роста, внедрение программ развития, способствующих преобразованию систем и подходов и влияющих на прибыль

Участники движения

В реализации маркетинговых задач, кроме специалистов в сфере маркетинга/PR/BD и партнеров, должны активно участвовать и другие юристы фирмы

Топ-шоу

Победители исследования PLS Top Teams были названы на феерической церемонии, завершившей VI International Forum for the Promotion of Legal Services

Стратегический PRогноз

Юрфирмы демонстрируют высокую эффективность использования маркетинговых инструментов для достижения стратегических целей, 
хотя в отдельных направлениях еще имеется хороший запас роста

В социальном люфте

Немногие украинские компании имеют КСО-программы, реализуют социальные проекты и строят свою бизнес-стратегию с учетом интересов не только бизнеса, но и сообщества, в котором существуют

Расставить точки

Чем больше у юридической фирмы точек контактов с потенциальным клиентом, тем больше возможностей продемонстрировать свои сильные стороны и убедить начать сотрудничество

Победительная мотивация

Высококвалифицированные, прогрессивные и мотивированные сотрудники являются источником успеха — они создают удовлетворенность для клиентов и тем самым обеспечивают дальнейшее развитие компании

Знакомые все лица

Грамотное использование контент-маркетинга повышает узнаваемость бренда юридической фирмы и увеличивает количество клиентских обращений

Поколения новых вершин

Для успешной работы юридической компании необходимо уметь объединять представителей разных поколений

Медиа в право

У юристов впереди много работы по улучшению понимания процессов, происходящих в судебной системе, а грамотная работа с медиа поможет достичь максимального результата

Краткое содержание

Если вы предлагаете некачественный контент и, как результат, товар или услугу, ваш потенциальный клиент так и останется потенциальным

Держать руку на PLS

Глобальные и украинские тренды в продвижении юридических услуг, факторы турбулентности и формулы успеха обсудили на PLS 2019

PRоспект победы

Названы имена лучших специалистов в сфере юридического маркетинга, PR и BD — победителей исследования PLS Top Teams

PRодвижной состав

Ведущие департаменты по продвижению услуг юридических фирм в цифрах и фактах

Бить эмоциональным

В эмоциональном брендинге следует прежде всего думать о людях, которые умеют видеть,чувствовать и жаждут исполнения своих желаний, а уже потом об их деньгах

Заслужить призвание

«Признание — это знак качества, некий пропуск на рынок обслуживания иностранных клиентов или же дел с иностранным элементом», — подчеркивает Юлия Патий, CEO, партнер АО AVER LEX

Рейтинг призвания

Выгодное расположение

Постоянное стремление к улучшению качества обслуживания клиента позволит расположить его всерьез и надолго

Экспертный свет

Члены экспертной комиссии поделились своими впечатлениями о рейтинге ведущих департаментов по продвижению юрбизнеса

Экспертный ответ

О том, как проходило оценивание специалистов по продвижению юридического бизнеса, рассказали члены экспертной комиссии

Третий рейд

III рейтинг ведущих специалистов по продвижению юридического бизнеса на Украине по итогам 2014 года

PRавила поведения

Устранение ошибок при общении с прессой позволит юридической компании проявлять более эффективную медиа-активность на рынке

Сдельное предложение

Заключению сделки с потенциальным клиентом способствует работа по построению эффективной системы продаж

Ценное образование

Умелое внедрение маркетинговых технологий позволит юридической компании устанавливать высокие цены на свои услуги

Подточить репутацию

Уделяя должное внимание собственной репутации, компания будет увереннее двигаться в нужном ей направлении

Facebook-контроль

Активность в социальных сетях, используемых в качестве рабочего инструмента, требует определенной доли самоконтроля

35-й кадр

Лучшие департаменты по продвижению юрфирм 2016 года

Прозрачный мир

«В современном мире этика и прозрачность ведения бизнеса играют ключевую роль», — считает Андрей Пронченко, управляющий партнер PwC Legal в Украине и странах Центральной и Восточной Европы

Премьер-лига

Как в отеле «Премьер Палаc» проходила церемония награждения победителей PLS Top Teams

PRедельная концентрация

На чем концентрировалось внимание специалистов по продвижению юридических услуг в уходящем году

В силе модерн

Слияния и поглощения дают возможность не только переосмыслить, как бренды транслируются общественности, но и освежить и модернизировать лицо компании

Прийти на бум

Бум digital-маркетинга принес новые возможности и риски для украинских юридических фирм

С легким пиаром

Любая грамотная пиар-компания должна базироваться на честности, открытости и полной информативности

Бизнес завтра

Брендинг ради будущего: кто и как будет покупать вас завтра

Dream Teams

На церемонии награждения победителей PLS Top Teams Awards назвали лучших специалистов и команды «мечты» по продвижению

PRо движения

Как менялись приоритеты юрфирм — участников исследования PLS Top Teams в 2017 году

Практический ход

Второй день PLS 2019 был посвящен практическим аспектам продвижения юридических услуг

PRAVO.UA

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: