VII Intellectual Property Forum продолжает свою работу. Мастер-класс на тему «Реклама и IP» провел Александр Селиванов, юрист музыкального издательства BEST MUSIC. В рамках доклада г-н Селиванов выделил объекты интеллектуальной собственности, которые чаще всего используются в рекламе. Среди них:
Использование таких объектов интеллектуальной собственности происходит на основании договорных отношений.
При составлении рекламных контрактов, которые предусматривают использование объектов интеллектуальной собственности, Александр Селиванов рекомендует определить сам объект, права на использование которого в рекламе передаются, определить правообладателя объекта, установить условия передачи имущественных прав на использование объекта, способы, срок и территорию использования объекта (в случае наличия лицензии).
Спикер также остановился на вопросе нарушения прав интеллектуальной собственности рекламными агентствами (заказчиками) при использовании объектов интеллектуальной собственности в рекламе.
«Зачастую происходит нарушение имущественных прав интеллектуальной собственности, но также может иметь место незаконное использование знака для товаров и услуг, возможно использование объекта интеллектуальной собственности способами, которые не предусмотрены договором», — резюмировал г-н Селиванов.
© Юридическая практика, 1997-2021. Все права защищены
Пожалуйста, подождите…