Национальный банк Украины обнародовал отчет об обращениях граждан. Об этом сообщает НБУ.
В 2019 году в Национальный банк поступило почти 17 тысяч обращений граждан. Это на 25 % больше, чем годом ранее.
Большинство обращений потребителей касаются отношений потребителей финансовых услуг банков по кредитным договорам (33 %), работы платежных систем и расчетов (25 %), обслуживания в банках (10 %), отношений с небанковскими учреждениями (7 %) .
67 % обращений содержали признаки нарушений прав потребителей. Среди них: обманчивая реклама депозитов, разные процентные ставки в договоре и при фактическом расчете, увеличение кредитного лимита для погашения предыдущего долга, самовольное списание средств с зарплаты или других начислений в счет погашения долга, продолжение депозита без согласования с потребителем.
Большинство обращений потребителей — 64 % — это обращения, касающиеся банков.
Читайте также: Органы досудебного расследования получили доступ к банковской тайне — постановление НБУ
© Юридична практика, 1997-2024. Всі права захищені
Кількість адвокатських балів | Вартість |
---|---|
Відеокурс з адвокатської етики | 650 грн |
10 адвокатських балів (включаючи 2 бали за курс з адвокатської етики) | 2200 грн |
16 адвокатських балів (включаючи 2 бали за курс з адвокатської етики) | 3500 грн |
8 адвокатських балів (без адвокатської етики) | 1800 грн |
Щодо додаткової інформації
Email: [email protected]
Тел. +38 (050) 449-01-09
Пожалуйста, подождите…