Генеральный партнер 2020 года

Издательство ЮРИДИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА

НБУ: чаще всего потребители финуслуг жалуются на отношения, связанные с кредитными договорами

  • 10.02.2020 11:48

Национальный банк Украины обнародовал отчет об обращениях граждан. Об этом сообщает НБУ.

В 2019 году в Национальный банк поступило почти 17 тысяч обращений граждан. Это на 25 % больше, чем годом ранее.

Большинство обращений потребителей касаются отношений потребителей финансовых услуг банков по кредитным договорам (33 %), работы платежных систем и расчетов (25 %), обслуживания в банках (10 %), отношений с небанковскими учреждениями (7 %) .

67 % обращений содержали признаки нарушений прав потребителей. Среди них: обманчивая реклама депозитов, разные процентные ставки в договоре и при фактическом расчете, увеличение кредитного лимита для погашения предыдущего долга, самовольное списание средств с зарплаты или других начислений в счет погашения долга, продолжение депозита без согласования с потребителем.

Большинство обращений потребителей — 64 % — это обращения, касающиеся банков.

Читайте также: Органы досудебного расследования получили доступ к банковской тайне — постановление НБУ

Поделиться

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Метки жалобы, НБУ

Добавить комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь чтобы добавить комментарий.
Slider

Кто выиграет в случае отмены адвокатской монополии на представительство интересов в судах в первую очередь?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

PRAVO.UA

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: