На PLS 2019 рассказали о нестандартных методах продвижения — PRAVO.UA На PLS 2019 рассказали о нестандартных методах продвижения — PRAVO.UA
прапор_України
2024

Генеральний партнер 2024 року

Видавництво ЮРИДИЧНА ПРАКТИКА
Головна » Новини » На PLS 2019 рассказали о нестандартных методах продвижения

На PLS 2019 рассказали о нестандартных методах продвижения

  • 13.12.2019 15:15

PLS 2019 продолжает свою работу: теперь секретами нестандартных способов продвижения юридических услуг поделились представители PR, BD юрфирм. 

Модератором сессии выступила Юлия Фурманова, СОО Юридической группы LCF, которая отметила, что сейчас внутри своей компании они выбирают путь собственного промотирования  и промотирования судебных изменений. В качестве примера модератор рассказала об опыте генерального партнерства Юридической группы LCF в в проведении судебных форумов.

По ее словам, это сделало возможным максимальное привлечение не только юридических изданий, но и общественно-политических СМИ.

Способствовали этому динамический вижуал, яркая обложка, усиление взаимодействия с профильными СМИ, комплексная коммуникационная компания, а также привлечение PR-агентства.

Г-жа Фурманова подчеркивает: цель заключалась не только в максимальном освещении мероприятия со стороны журналистов и пресс-служб, но и в изменении стереотипа bad judge, который сейчас прочно укоренился в медиа.

Мария Кошутская, PR-менеджер KPMG в Украине, рассказала об особенностях проведения нетривиальных мероприятий. Как подчеркивает спикер, ивенты — это полноценный инструмент коммуникаций, во время который, как показывает опыт компании, также происходит продажа услуг. Г-жа Кошутская уверена, что сейчас рынок перенасыщен классическими форматами проведения мероприятий.

В качестве экспериментального формата мероприятия в компании была выбрана театральная постановка, посвященная вопросам трансфертного ценообразования, «Ревизор»: она позволила донести сложную тему и обеспечить долгосрочное позитивное восприятие. Впоследствии результаты такого ивента принесли компании 12 контрактов, 150 тыс. долларов прибыли.

Также спикер упомянула об опыте проведения ивента с клиентами в качестве спикеров для консультантов — это оказалось своего рода инвестицией в сотрудников и точкой контакта с клиентами.

Екатерина Заславская, директор киевского офиса ЮФ ILF, поделилась нюансами инвестирования в культуру. К примеру, в Польше есть такая традиция: вкладываешь в культуру злотый — получаешь три, в Великобритании же этот показатель 1:6. Спикер рассказала об опыте работы с харьковским биеннале на примере их компании. Так, ЮФ ILF выступила как амбассадор и юрсоветник биеннале. Компания также организовала благотворительный коктейль, средства от которого помогли профинансировать детскую программу биеннале.

Г-жа Заславская подчеркивает: показатель лояльности был высоким. Удалось поднять пласт харьковского бизнеса — найти партнеров, установить с ними взаимоотношения, а также осуществить продажи. Безусловно, это значительно повысило и имидж компании.

Анастасия Рыданных, директор по развитию бизнеса GOLAW, выступила с докладом «Каждое завтра начинается уже сегодня: социальная ответственность через образовательный проект». Их компания выпустила книгу, в которой в игровой форме объясняется юной аудитории (6–11 лет), кто такой юрист, что такое право. Компания год работала над контентом книги. В книге говорится о том, почему необходимо соблюдать порядок в государстве, насколько важно правильно выбрать свою профессию. Как подчеркивает спикер, данный проект позволил компании повысить свою социальную ценность, принять участие в формировании сознания будущего поколения.

Анна Монахова, BD-директор ЮК VB PARTNERS, посвятила свой доклад особенностям продвижения юридического бутика. Как утверждает докладчик, их стратегия — это нишевая стратегия продвижения, подразумевающая высокий уровень экспертизы, нетворкинг, широкий круг контактов, узнаваемость бренда компании, узнаваемость специалиста, а также признание — как формальное, так и неформальное. Также компания размещает информацию в соцсетях.

Олег Киричук, PR-координатор Asters, ознакомил участников со спецификой продающего контента для юрфирмы. Спикер уверен: 2019 год стал годом перелома в национальном медиаландшафте. В этом году соцсети были для украинцев источником новостей №1. Г-н Киричук  подчеркивает: необходимо найти контент внутри своих фирм, а после — выбрать форму подачи этого контента. Контент-маркетинг повышает видимость  бренда, а это, в свою очередь, обеспечивает большее количество запросов потенциальных клиентов, повышение репутации фирмы и экспертов, антихрупкость бренда в случае информационных атак, усиление HR-бренда. В качестве иллюстрации спикер рассказал о создании книги партнера, которую можно было скачать бесплатно на их сайте в обмен на определенные контактные данные.

Докладчик утверждает, что контент-маркетинг позволил увеличить посещаемость сайта в два раза, и фирма высоко индексируется в поисковиках.

«Скоординировать процесс подготовки контента и искать оптимальные каналы продвижения — наш план на 2020 год», — подчеркивает спикер.

Светлана Лазаренко, операционный директор Law Finder, рассказала о специфике прайсинга как инструмента продвижения.

«Мы все чаще имеем дело с открытыми данными, скорость получения/распространения информации повышается, точно так же, как и прагматизм запросов клиентов: они не настроены на быструю сделку. Спрос на юридический консалтинг уменьшается, но возрастает спрос на юридическую «работу руками», — отметила спикер.

Поділитися

Підписуйтесь на «Юридичну практику» в Facebook, Telegram, Linkedin та YouTube.

Баннер_на_сайт_тип_1
YPpicnic600x900
баннер_600_90px_2
2024
tg-10
Legal High School

СВІЖИЙ ВИПУСК

Чи потрібно відновити військові суди в Україні?

Подивитися результати

Завантажується ... Завантажується ...

PRAVO.UA