Компания «Данон» заплатит штраф за рекламу десерта «Даниссимо», содержащего вместо пломбира ароматизатор — PRAVO.UA Компания «Данон» заплатит штраф за рекламу десерта «Даниссимо», содержащего вместо пломбира ароматизатор — PRAVO.UA
прапор_України
прапор_України

Генеральний партнер 2023 року

Видавництво ЮРИДИЧНА ПРАКТИКА
Головна » Новини » Компания «Данон» заплатит штраф за рекламу десерта «Даниссимо», содержащего вместо пломбира ароматизатор

Компания «Данон» заплатит штраф за рекламу десерта «Даниссимо», содержащего вместо пломбира ароматизатор

  • 05.06.2012 11:06
Рубрика Новини

Федеральная антимонопольная служба наложила штраф в 100 тысяч рублей на компанию «Данон Индустрия» за недостоверную рекламу десерта «Даниссимо Пломбир», сообщила пресс-служба ФАС.

Дело в отношении «Данон Индустрии» было возбуждено ФАС по обращению Союза мороженщиков России. Реклама молочного десерта «Даниссимо» распространялась на центральных телеканалах в июле-октябре 2011 года.

«Видеоряд рекламы показывает упаковку десерта «Данисимо Пломбир» только лицевой стороной, на которой указано «Вкус лета! Danone. ДАНИССИМО. Пломбир», а далее следует видеоряд, демонстрирующий натуральное мороженое. Диктор озвучивает рекламу с текстом: «Этим летом ваше сердце растает от нового Даниссимо со вкусом карамельного крем-брюле и легкого сливочного пломбира!», – подчеркивают в ведомстве. – Лицевая этикетка упаковки показанного в рекламе десерта содержит информацию: «Вкус лета! Danone. ДАНИССИМО. Пломбир». Полное наименование этого десерта – «Молочный десерт с творожным кремом со вкусом пломбира «Даниссимо», приведено исключительно на этикетке, размещенной на задней стороне его упаковки, которая в рекламе не показывается».

Комиссия ФАС России пришла к выводу, что в рекламе десерта «Даниссимо Пломбир» нет четкого и однозначного указания на наименование продукта и на то, что продукт является десертом и не содержит мороженое пломбир.

При обращении в ФАС Союз мороженщиков России представил социологическое исследование ОАО «ВЦИОМ», отражающее мнение потребителей мороженого относительно рекламного ролика десерта «Даниссимо пломбир», которое показало, что половина опрошенных (49,4%) полагают, что в десерте «Даниссимо пломбир» содержится натуральное мороженое.

По итогам изучения рекламы десерта, Комиссия ФАС России пришла к выводу, что видеоряд рекламы создает неверное представление о молочном десерте «Даниссимо Пломбир» и вводит потребителей в заблуждение относительно состава десерта, в котором не содержится пломбир, а только ароматизатор, идентичный натуральному пломбиру.

Такая реклама, по мнению антимонопольного органа, нарушает требования п.2 ч.3 ст.5 и ч. 7 ст. 5 ФЗ «О рекламе».

Поділитися

Підписуйтесь на «Юридичну практику» в Facebook, Telegram, Linkedin та YouTube.

Баннер_на_сайт_тип_1
155479
600х90.gif
баннер_600_90px_2
600-90_WAIT
tg-10

СВІЖИЙ ВИПУСК

Чи потрібно відновити військові суди в Україні?

Подивитися результати

Завантажується ... Завантажується ...

PRAVO.UA