Дубликат завещания, удостоверенного в местном (городском или сельском совете), могут получить наследники, предоставив свидетельство о смерти.
По общему правилу должностное лицо органа местного самоуправления выдаст дубликат утраченного или испорченного документа, который был удостоверен ранее, по письменному заявлению:
В последних случаях, кроме свидетельства о смерти, следует подать документы, подтверждающие родственные отношения (свидетельство исполнителя завещания).
Дубликат завещания после предоставления свидетельства о смерти завещателя может быть выдан:
В случае смерти наследников, указанных в завещании, дубликат может быть выдан их наследникам после подачи ими:
К заявлению о выдаче дубликата завещания или другого документа наследникам и исполнителю приобщается:
Дубликат документа должен содержать весь текст удостоверенного или выданного документа, оригинал которого считается утратившим силу.
На дубликате документа делается отметка о том, что он имеет силу оригинала, и совершается удостоверяющая надпись. Кроме того, о выдаче дубликата должностное лицо органа местного самоуправления делает отметку на экземпляре документа, который хранится в наряде (деле) органа местного самоуправления, с указанием даты, подписи должностного лица, выдавшего дубликат документа, и проставлением печати органа местного самоуправления.
Такой порядок предусмотрен приказом Минюста от 05.11.2020 № 3860/5 – обновлен Порядок совершения нотариальных действий должностными лицами органов местного самоуправления.
Этим же приказом решено раз в два года проводить плановые проверки частных нотариусов.
© Юридична практика, 1997-2023. Всі права захищені
Пожалуйста, подождите…