Генеральный партнер 2020 года

Издательство ЮРИДИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА
Главная » Новости » Как организовать работу в офисе во время карантина: рекомендации Минздрава

Как организовать работу в офисе во время карантина: рекомендации Минздрава

  • 21.05.2020 09:40

В связи с ослаблением карантина работники офисов снова смогут вернуться на свои рабочие места. В Минздраве разработали рекомендации для соблюдения противоэпидемических правил при организации работы офиса во время карантина.

Уже завтра, 22 мая, стартует второй этап выхода из карантина и Украина переходит к адаптивному карантину. Многие ограничительные меры отменяются, а местная власть сможет самостоятельно принимать решения относительно установления или снятия карантинных запретов в зависимости от эпидемиологической ситуации.

С 22 мая начнет постепенно восстанавливаться транспорт, поэтому многим работникам станет проще добираться к месту работу.

Поделиться

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Подписывайтесь на «Юридическую практику» в Facebook, Telegram, Linkedin и YouTube.

0 Comments
Встроенные отзывы
Посмотреть все комментарии
Slider

Откуда вы преимущественно узнаете юридически значимые новости?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

PRAVO.UA

0
Оставить комментарийx
()
x

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: