Как организовать работу в офисе во время карантина: рекомендации Минздрава — PRAVO.UA Как организовать работу в офисе во время карантина: рекомендации Минздрава — PRAVO.UA
прапор_України
2024

Генеральний партнер 2024 року

Видавництво ЮРИДИЧНА ПРАКТИКА
Головна » Новини » Как организовать работу в офисе во время карантина: рекомендации Минздрава

Как организовать работу в офисе во время карантина: рекомендации Минздрава

  • 21.05.2020 09:40

В связи с ослаблением карантина работники офисов снова смогут вернуться на свои рабочие места. В Минздраве разработали рекомендации для соблюдения противоэпидемических правил при организации работы офиса во время карантина.

Уже завтра, 22 мая, стартует второй этап выхода из карантина и Украина переходит к адаптивному карантину. Многие ограничительные меры отменяются, а местная власть сможет самостоятельно принимать решения относительно установления или снятия карантинных запретов в зависимости от эпидемиологической ситуации.

С 22 мая начнет постепенно восстанавливаться транспорт, поэтому многим работникам станет проще добираться к месту работу.

Поділитися

Підписуйтесь на «Юридичну практику» в Facebook, Telegram, Linkedin та YouTube.

Баннер_на_сайт_тип_1
баннер_600_90px_2
2024
tg-10
Legal High School

СВІЖИЙ ВИПУСК

Чи потрібно відновити військові суди в Україні?

Подивитися результати

Завантажується ... Завантажується ...

PRAVO.UA