Кабмин упростил процесс назначения и перерасчета пенсий — PRAVO.UA Кабмин упростил процесс назначения и перерасчета пенсий — PRAVO.UA
прапор_України
2024

Генеральний партнер 2024 року

Видавництво ЮРИДИЧНА ПРАКТИКА
Головна » Новини » Кабмин упростил процесс назначения и перерасчета пенсий

Кабмин упростил процесс назначения и перерасчета пенсий

  • 18.07.2019 07:42
Рубрика Новини
Джерело Цензор.НЕТ

Кабинет Министров устранил необходимость дублировать подачу документов при назначении и перерасчете пенсий благодаря использованию информации из госреестров и электронному документообороту. Соответствующее решение правительство приняло на заседании 17 июля.

«Цель соответствующего решения — упростить процесс назначения, перерасчета, выплаты пенсий, установления надбавок и доплат к ним или перевод с одного вида пенсии на другой», — сказано в сообщении.

Так, согласно принятому постановлению, Кабмин ввел обмен информацией между органами Пенсионного фонда и другими органами исполнительной власти, в частности, с целью подтверждения сведений заявителя относительно прав на льготы, актов гражданского состояния, инвалидности, места жительства/пребывания.

Ранее граждане были вынуждены подавать документы, содержащие одинаковую информацию и сведения, которые уже есть в наличии у государства в различных реестрах, а значит — тратить время и деньги для получения соответствующих справок и документов.

«Принятое правительством постановление предлагает бесплатное использование информации и электронный документооборот по крайней мере из 6 разных информационных реестров: Государственного реестра физических лиц — плательщиков налогов, Государственного реестра актов гражданского состояния граждан, Централизованного банка данных по проблемам инвалидности, Единого государственного автоматизированного реестра лиц, имеющих право на льготы, реестров данных о детях дошкольного, школьного возраста и учащихся, проживающих или находящихся в пределах соответствующей административно-территориальной единицы, реестров территориальных общин», — сказано в сообщении.

Как отмечают в Минэкономразвития, это позволит сократить количество документов, которые подаются гражданами Украины непосредственно в пенсионные органы, обеспечит прозрачность назначения пенсий за счет использования актуальной и достоверной информации, содержащейся в государственных реестрах.

Поділитися

Підписуйтесь на «Юридичну практику» в Facebook, Telegram, Linkedin та YouTube.

Баннер_на_сайт_тип_1
YPpicnic600x900
баннер_600_90px_2
2024
tg-10
Legal High School

СВІЖИЙ ВИПУСК

Чи потрібно відновити військові суди в Україні?

Подивитися результати

Завантажується ... Завантажується ...

PRAVO.UA