В исках покупатели мобильных гаджетов Apple говорят, что фактические возможности «виртуального персонального ассистента» Siri не соответствуют возможностям, продемонстрированным в рекламе, потребители считают, что Apple обманула их. Ранее похожий иск был подан к калифорнийской компании в г.Нью-Йорке (США).
«Нечестная реклама Apple расходится с реальным функционированием и эксплуатацией функций Siri, о чем свидетельствует как личный опыт истца, так и жалобы других потребителей… Инструмент Siri не воспринимает голосовые команды истца или предоставляет результаты запросов слишком долго», – говорится в иске.
Предыдущий иск с похожим содержанием был подан к Apple 12 марта. В обоих исках говорится, что в рекламе и маркетинговых материалах Apple голосовой ассистент Siri выглядит значительно более интеллектуальным, чем на самом деле. Истцы говорят, что в реальности Siri довольно редко правильно отвечает на поставленные вопросы. Также оба иска требуют от Apple материального возмещения.
Отметим, что ранее интернет-ресурс ArsTechnica проводил среди своих читателей опрос, в рамках которого были опрошены 2800 человек. 30% опрошенных заявили, что вообще не используют Siri так как он не понравился им или они сочли его бесполезным, 20% говорят, что используют, но имеют претензии по качеству, 22,5% заявили, что довольны этой разработкой. Отметим, что на сегодня формально система Apple Siri по-прежнему находится в стадии бета-версии, что в принципе допускает определенные погрешности в работе.
© Юридична практика, 1997-2023. Всі права захищені
Пожалуйста, подождите…