Google выиграла судебное разбирательство, в ходе которого разработчик лингвистического ПО Rosetta Stone обвинял принадлежащий интернет-корпорации сервис AdWords в нарушении прав на использование торговой марки. Об этом сообщает «Компьюлента» со ссылкой на «Франс Пресс».
Компания Rosetta Stone утверждала, что Google не может использовать ее название, как и прочие торговые марки, в качестве ключевых слов, с помощью которых не связанные с компанией интернет-рекламодатели привлекают внимание потенциальных клиентов. По мнению истца, подобная практика заставляет пользователей, ищущих в Сети товары и услуги Rosetta Stone, уходить к другим поставщикам.
«Это делается исключительно ради выгоды пользователей, которые, выполняя поиск по продукту или торговой марке, получают возможность ознакомиться с целым набором коммерческих предложений, сравнить их плюсы и минусы и сделать правильный выбор, — отмечает пресс-секретарь Google Эндрю Педерсон. — Точно так же, когда вы приходите в супермаркет, вы ожидаете, что на его полках будут представлены самые разные бренды».
«У нас нет данных о том, что использование торговых марок в качестве ключевых слов или в тексте рекламных объявлений сбивает с толку потребителей», — подчеркивает старший адвокат Google Адам Бареа.
По информации сайта Cnet.com, соответствующее решение принял Джеральд Ли, судья Окружного суда Восточного округа Вирджинии (США).
© Юридична практика, 1997-2024. Всі права захищені
Кількість адвокатських балів | Вартість |
---|---|
Відеокурс з адвокатської етики | 650 грн |
10 адвокатських балів (включаючи 2 бали за курс з адвокатської етики) | 2200 грн |
16 адвокатських балів (включаючи 2 бали за курс з адвокатської етики) | 3500 грн |
8 адвокатських балів (без адвокатської етики) | 1800 грн |
Щодо додаткової інформації
Email: [email protected]
Тел. +38 (050) 449-01-09
Пожалуйста, подождите…