МВД утвердило Инструкцию по формированию и ведению информационной подсистемы “Дорожно-транспортное происшествие” информационно-телекоммуникационной системы “Информационный портал Национальной полиции Украины”.
Соответствующий приказ № 533 был принят 15 июля.
В подсистему “ДТП” на портале Нацполиции вносится информация о:
- регистрации ДТП;
- характеристике места ДТП (дорожные условия и дорожная обстановка);
- участниках, пострадавших, травмированных и погибших (фамилия, имя, отчество (при наличии), дата рождения (число, месяц, год); гражданство, пол, место рождения, место жительства (пребывания); документ, удостоверяющий личность);
- транспортных средствах и их страховании.
В информационную подсистему также вносится имеющаяся мультимедийная информация (фото, видеозапись) обстановки ДТП.
Информация о ДТП вносится уполномоченным должностным лицом органа (подразделения) полиции с помощью планшетного компьютера (мобильного терминала) безотлагательно, но не позднее одних суток с момента регистрации ДТП.
При отсутствии технической возможности информация вносится в течение трех суток на основании материалов о ДТП, оформленных в соответствии с инструкцией.
Внесенная в подсистему “ДТП” информация автоматически обезличивается через три года, а именно – изымаются сведения о:
- ФИО (при наличии) участников, пострадавших, травмированных и погибших, дате и месте их рождения, месте жительства (страна, область, район, населенный пункт, улица, номер дома, корпуса, квартиры);
- документе, удостоверяющем личность.
Данные удаляются, исключена возможность их восстановления.
Приказ 2005 года об утверждении карточки учета ДТП и Инструкции по ее заполнению признан утратившим силу.