Генеральный партнер 2020 года

Издательство ЮРИДИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА
Главная » Новости » Зарубежные » Burger King выиграл дело касательно рекламы бургеров без мяса

Burger King выиграл дело касательно рекламы бургеров без мяса

  • 06.09.2020 10:37
Рубрика Новости
Источник The National Law Review

Судья Рааг Сингхал из Южного округа Флориды недавно удовлетворил ходатайство Burger King об отклонении предполагаемого группового иска, оспаривающего его рекламу растительного «Impossible Burger», а также его ходатайство об отказе в сертификации класса. Williams v. Burger King, No. 19-24755 (S.D. Fla. July 20, 2020). Об этом сообщает портал natlawreview.com.

Истцы утверждали, что реклама «Impossible Burger» без мяса в Burger King заставила их поверить в то, что гамбургер будет готовиться отдельно от мясных продуктов Burger King. По словам истцов, позже они узнали, что Burger King готовит Impossible Burgers на грилях, которые также используются для приготовления мяса. Затем они подали иск о нарушении контракта, неосновательном обогащении и нарушении законов Флориды, Нью-Йорка, Калифорнии, Мичигана и Джорджии о защите прав потребителей.

Хотя суд принял утверждения истцов о контракте между ними и Burger King, заключенном благодаря рекламе Burger King, суд постановил, что предполагаемый контракт не содержал обещания относительно какого-либо конкретного метода подготовки. Скорее, как отметил суд, истцы «могли бы по своему усмотрению потребовать другой метод приготовления, тем самым изменив условия контракта».

Суд также отклонил иски истцов о мошенничестве с потребителями, установив, что реклама не была обманчивой с точки зрения разумных потребительских стандартов, поскольку Burger King обещал только немясную лепешку (и ничего более), и это обещание было выполнено.

Суд также удовлетворил ходатайство ответчика об отказе в сертификации класса, посчитав требования истцов слишком индивидуализированными для обоснования решения в рамках всего класса. Заключение суда было основано на доводе Burger King о том, что у каждого потребителя разные личные предпочтения в отношении приготовления еды, и истцы не смогли убедительно заявить, что все покупатели «Impossible Burger» разделяют их позицию. Суд признал, что отклонение групповых заявлений на стадии состязательности является «крайним средством правовой защиты», но отметил, что это уместно, когда, как здесь, «обвиняемый демонстрирует с самого начала жалобы, что невозможно подтвердить классы, на которые ссылается истец, независимо от фактов, которые истец может доказать «. Почему суд вообще обратился к аттестации класса, отклонив жалобу, вызывает недоумение.

Этот случай подтверждает, что заявления, основанные только на предположениях потребителей, а не основанные на тексте рекламы, имеют почву  для ходатайства об отклонении.

Поделиться

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Метки Burger King, США

Подписывайтесь на «Юридическую практику» в Facebook, Telegram, Linkedin и YouTube.

0 Comments
Встроенные отзывы
Посмотреть все комментарии
Slider

Готовы ли вы подать нулевую декларацию и декларировать доходы ежегодно?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

PRAVO.UA

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: