Генеральный партнер 2019 года

Издательство ЮРИДИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА

Знакомые все лица

Рубрика Продвижение
Грамотное использование контент-маркетинга повышает узнаваемость бренда юридической фирмы и увеличивает количество клиентских обращений
Чаще всего контакт с качественным контентом фирмы в медиа, на сайте или в социальных сетях служит положительным фактором для формирования репутации и доверия к компании и юристам

2019-й стал годом коренного перелома в национальной медиасфере. Впервые в истории Украины интернет-медиа и социальные сети как источник новостей обошли телевидение по популярности. По данным всеукраинского исследования USAID и Internews, 68 % украинцев для получения новостей используют социальные сети (по сравнению с 53 % в 2018 году), а популярность ТВ как источника новостей за год снизилась с 77 % до 66 %.

Традиционные медиа теряют аудиторию и трансформируются «в цифру». Юридические фирмы не могут стоять в стороне от этого глобального тренда и пытаются найти как можно больше точек контакта с потенциальными клиентами с помощью ежедневно растущего числа digital-каналов коммуникации.

Нужно только учитывать, что просто запустить сайт-визитку, создать страницы фирмы во всех популярных социальных сетях и ждать потока новых клиентских обращений бесполезно. По данным Global Digital Report 2019, среднестатистический миллениал проводит шесть часов в сутки в интернете и около 150 раз в день проверяет смартфон. Существует много психологических объяснений такой зависимости. Мое личное мнение — наше поколение «подсело на иглу» бесплатного и легкодоступного информативного, развлекательного и вдохновляющего контента.

Поэтому у коммуникационщиков юрфирм в 2020 году возникнут два актуальных вопроса: где взять такой контент и как «упаковать» и доставить его аудитории так, чтобы принести очевидную пользу бизнесу.

Контент — все еще король

В Asters ответ на первый вопрос очевиден. В команде фирмы более 150 юристов, экспертов ...

ДОСТУП К ЭТОМУ МАТЕРИАЛУ ПЛАТНЫЙ

Уважаемый читатель!

Доступ к свежим аналитическим материалам сайта PRAVO.UA осуществляется только на условиях платной подписки (регистрации).

Если Вы впервые посетили наш сайт и желаете стать нашим подписчиком, ознакомьтесь, пожалуйста, с условиями подписки, перейдя по этой ссылке.

Если же Вы хотите оформить подписку на печатную и/или онлайн-версию газеты «Юридическая практика» - перейдите по ссылке.

Для оформления подписки на другие издания ЧАО «Юридическая практика» перейдите сюда.

Поделиться

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Другие новости

Slider

PRAVO.UA

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: