«Железная» логика АМКУ — PRAVO.UA
прапор_України
2024

Генеральний партнер 2024 року

Видавництво ЮРИДИЧНА ПРАКТИКА
Головна » Выпуск №27 (393) » «Железная» логика АМКУ

«Железная» логика АМКУ

Ныне более 70 банков имеют разрешение Пенсионного фонда Украины и Министерства труда и социальной политики Украины на обслуживание пенсионеров.

Однако пенсионеры не ощущают преимущества данного вида банковского обслуживания. Проведя расследование по их обращениям, Антимонопольный комитет Украины (АМКУ) выявил низкий уровень информированности пенсионеров о своих правах. Большинство пенсионеров не знает, что они имеют право на выбор обслуживающего банка и способа получения денег, а в договор на обслуживание банком по желанию клиента может быть включен пункт о бесплатной доставке пенсий на дом. Однако многие банки, дабы не возлагать на себя дополнительные достаточно трудоемкие обязательства, даже не информируют клиента о возможности включения такого пункта. Это нарушение обязательств банков, принятых ими на себя согласно договорам между ними, Пенсионным фондом и Минтруда.

Итак, при отказе любого из 70 банков в обеспечении бесплатной доставки пенсий на дом по желанию пенсионера, а также при других неправомерных ограничениях прав пенсионеров к нему будут применены соответствующие меры.

АМКУ также изучил вопрос разницы цен на железнодорожные билеты, в частности при таких дополнительных услугах, как прием заявки, бронирование и возвращение билетов.

Комитет выявил ряд нарушений конкурентного законодательства разными отделениями железной дороги при реализации билетов на вокзалах и в сервисных центрах по причине неурегулированности механизма ценообразования на железнодорожные билеты. В связи с этим АМКУ дал «Укрзализныце» рекомендации подготовить нормативные документы для урегулирования сложившейся ситуации. В связи с этим ее руководство уже создало межведомственную рабочую группу, вместе с Украинской государственной академией железнодорожного транспорта занимающейся разработкой Методики определения тарифов на перевозку пассажиров железнодорожным транспортом при внутреннем, межгосударственном и международном сообщении. По словам председателя АМКУ Алексея Костусева, этот документ определит единый порядок ценообразования на дополнительные услуги в данной отрасли.

Поділитися

Підписуйтесь на «Юридичну практику» в Facebook, Telegram, Linkedin та YouTube.

Баннер_на_сайт_тип_1
YPpicnic600x900
баннер_600_90px_2
2024
tg-10
Legal High School

Зміст

Государственная практика

Экологическая милиция: quo vadis?

Деловая практика

Кто не успел — тот опоздал?

«Согласованное» регулирование

Законодательная практика

Через тернии к «единому окну»

Все возвращается на круги своя

Комментарии и аналитика

Что позволено Юпитеру, то не позволено быку

Разбор «по понятиям». Реприватизация

Электронные деньги: как регулировать?

Анализ проекта Закона «Об адвокатуре»

Неделя права

Кто должен назначать судей?

Удар по киберпреступности

«Железная» логика АМКУ

Адаптация норм об акцизах

Реестр событий

«Пора» в Печерский суд идти…

Дело «ферросплавов» закрыто

Новое лицо «центрового» суда г. Киева

Репортаж

Девиз Съезда: то ли еще будет

Судебная практика

Вексельный разнобой

Пользуйтесь имуществом правильно!

Что нам стоит чужой дом построить?

«Дутый» кредитор, которого не ждали

Судебные решения

Защита прав собственников многоквартирных домов

Основания для лишения права пользования жилым помещением

Права лиц в связи с прекращением договора найма жилого помещения

Тема номера

Новый кодекс будет. Заживем ли по-новому?

Частная практика

ВККА: много бумажной работы

«Сложные» клиенты юрфирмы

Юридический форум

Банкротство в «законе»

Принятие УПК откладывается

Юридический форум. Письма редактору

Позвольте возразить

Інші новини

PRAVO.UA