МОСКВА, РОССИЯ. Реклама табачных изделий с участием молодых людей в возрасте до 35 лет признана незаконной. Министерство по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства РФ приняло решение о привлечении к административной ответственности ЗАО «Дж. Т.И. по маркетингу и продажам» за выявленные нарушения при рекламе сигарет Winston, а также вынесло постановление о наложении на ЗАО штрафа в размере 200 минимальных размеров заработной платы. В ходе рекламной кампании сигарет Winston покупателей не предупреждали о вреде курения, что является нарушением пункта 1 статьи 16 Закона РФ «О рекламе». При этом рекламную акцию проводил представитель ЗАО «Дж. Т.И. по маркетингу и продажам» в возрасте до 35 лет, чем нарушены требования абзаца 4 пункта 1 статьи 16 этого же Закона. ЗАО «Дж. Т.И. по маркетингу и продажам» обратилось в арбитражный суд с исковым заявлением о признании недействительным решения Министерства по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства. Решением суда в удовлетворении исковых требований отказано.
© Юридическая практика, 1997-2021. Все права защищены
Пожалуйста, подождите…