Конкуренция между гигантами промышленности — это суровое и изнуряющее противостояние, за которым, как ни странно, всегда интересно наблюдать. Продукция компаний Coca-Cola и PepsiCo известна украинскому потребителю уже давно, равно как и схожий вкус напитков, изготовляемых этими компаниями. Наверное, такая схожесть продукции породила особо жесткую борьбу за мировой рынок, причем не всегда добросовестную. Последним из эпизодов в борьбе за преференции потребителя стал рекламный ролик, выпущенный компанией Coca-Cola, в котором содержались сравнения продукции конкурентов, конечно же, в пользу продукта Coca-Cola.
На этой почве между компаниями возник спор. Ведь по мнению компании PepsiCo, компания Coca-Cola нарушила ее права, выпустив рекламу своего спортивного напитка «PowerAde Option», которая содержала в себе информацию, указывающую на то, что продукт компании Coca-Cola превосходит по некоторым характеристикам напиток компании PepsiCo «Gatorade». Для того чтобы защитить свои права, компания PepsiCo сперва обратилась в районный суд Чикаго. В частности, компания настаивала на том, что незаконными являются комментарии их конкурентов, используемые в рекламе — якобы напиток компании Coca-Cola содержит в пять раз меньше калорий. Такие сравнения, как указывали специалисты из компании PepsiCo, создавали ложное впечатление об их продукте. Представители PepsiCo попытались максимально обеспечить правильное информирование потребителей относительно преимуществ функциональных спортивных напитков.
Изначально компания Coca-Cola заняла однозначную позицию и настаивала на законности и правдивости их рекламы и, соответственно, отказывалась прекратить рекламную кампанию. Тем не менее впоследствии позиция была изменена, и компания согласилась прекратить трансляцию рекламного ролика спортивного напитка, более того — внесла некоторые коррективы еще в один рекламный ролик, который содержал в себе подобные сравнения.
Такие меры вполне удовлетворили компанию PepsiCo, и недавно ее представители сделали заявление о том, что спор урегулирован в досудебном порядке.
© Юридична практика, 1997-2024. Всі права захищені
Кількість адвокатських балів | Вартість |
---|---|
Відеокурс з адвокатської етики | 650 грн |
10 адвокатських балів (включаючи 2 бали за курс з адвокатської етики) | 2200 грн |
16 адвокатських балів (включаючи 2 бали за курс з адвокатської етики) | 3500 грн |
8 адвокатських балів (без адвокатської етики) | 1800 грн |
Щодо додаткової інформації
Email: [email protected]
Тел. +38 (050) 449-01-09
Пожалуйста, подождите…