Реклама стала неотъемлемой частью всех печатных СМИ. Никуда в наше рыночное время от нее не денешься. Двигатель торговли как никак. Отвечая на вопрос о целесообразности рекламы в «Юридической практике» («ЮП»), директор по маркетингу и рекламе издательства «Юридическая практика» Элина Тимофеева сказала: «Мы существенно облегчаем жизнь нашим партнерам: помогаем им в расширении рынка, поиске клиентов, подборе кадров». Это подтверждает и президент адвокатской компании «Шерман» Илья Бондарь: «Размещение рекламы в «ЮП» способствовало развитию нашего бизнеса, положительному имиджу компании».
Эффективность рекламы в «ЮП» обусловлена адресной аудиторией. Свыше 90 % тиража расходится по подписке, то есть газета попадает в нужные руки, и реклама в ней обязательно принесет плоды. Газету читают не только на Украине, но и за рубежом. Круг подписчиков (читай — потребителей рекламируемых услуг) постоянно расширяется благодаря презентационному распространению газеты на выставках, конференциях, «круглых столах», семинарах, информационному спонсорству, сотрудничеству с ведущими консалтинговыми фирмами. Рекламодатели понимают, что размещенная в «ЮП» реклама обязательно найдет свой отклик. Пользу от нее получают и читатели.
Особо показательна в этой связи «кадровая реклама»: юристы могут найти новую работу, а юрфирмы имеют 100%-ную гарантию подбора высокопрофессиональных кадров. Отклик на рекламу такого рода превосходит все ожидания. К примеру, партнер ООО «Василь Кисиль и партнеры» Алексей Волков указал: «Публикации объявлений о вакансиях в «ЮП» оказались очень эффективными. За четыре недели мы получили более 100 резюме от юристов, желающих работать в нашей фирме». Осуществляют подбор персонала через «ЮП» и такие киты юридического рынка, как «Магистр и партнеры», «Эрнст энд Янг», «Коннов и Созановский» и др.
Целенаправленный характер рекламы в «ЮП» ценят и организаторы просветительских мероприятий. Директор Центра экономического образования Екатерина Рудик — одного из наших постоянных партнеров — отмечает: «ЦЭО рекламируется в каждом номере «ЮП» уже более двух лет, думаю, лучшего подтверждения эффективности рекламы не может быть. Намереваемся продолжать плодотворное сотрудничество и в дальнейшем, потому что хотим идти в ногу с лучшим юридическим изданием».
Со своей стороны, хотим заверить, что для нас важны все наши партнеры. «К каждому рекламодателю у нас индивидуальный подход. Цены на размещение рекламы вполне доступные, кроме того, действует гибкая система скидок. Для каждого клиента разрабатывается индивидуальный рекламный пакет услуг, в котором учитываются интересы и цели каждой компании», — отмечает Элина Тимофеева.
© Юридична практика, 1997-2024. Всі права захищені
Кількість адвокатських балів | Вартість |
---|---|
Відеокурс з адвокатської етики | 650 грн |
10 адвокатських балів (включаючи 2 бали за курс з адвокатської етики) | 2200 грн |
16 адвокатських балів (включаючи 2 бали за курс з адвокатської етики) | 3500 грн |
8 адвокатських балів (без адвокатської етики) | 1800 грн |
Щодо додаткової інформації
Email: [email protected]
Тел. +38 (050) 449-01-09
Пожалуйста, подождите…