Несмотря на то, что медиапространство ввиду своей специфики — это то, что объективно существует и к чему имеет отношение каждый, если не в качестве создателя объектов, то в качестве потребителя, законодательное регулирование отрасли никак нельзя назвать достаточным. Вопросы, связанные со статусом регулирующего органа, а также относительно правил подачи информации, рекламы и многого другого постоянно возникают как у юристов, так и у творческих коллективов.
Отдельные вопросы правового регулирования медиапространства обсуждались 27 мая с.г. на профессиональной конференции «Медиаправо», организованной профессиональным отраслевым объединением — Индустриальным телевизионным комитетом при поддержке партнеров АК «Коннов и Созановский» и Всеукраинской рекламной коалиции.
На трех основных секциях мероприятия обсуждали вопросы общего законодательного регулирования отрасли, применение Национальным советом по вопросам телевидения и радиовещания санкций, регулирование рекламы в СМИ,
в частности рекламы лекарственных препаратов. Отдельная секция была посвящена регулированию кинематографии,
в ее рамках обсуждались правовые вопросы, связанные с производством фильмов, включая таможенное оформление носителей кинопродукции и их фрагментов, налогообложение кинопроизводства и многое другое.
© Юридична практика, 1997-2024. Всі права захищені
Кількість адвокатських балів | Вартість |
---|---|
Відеокурс з адвокатської етики | 650 грн |
10 адвокатських балів (включаючи 2 бали за курс з адвокатської етики) | 2200 грн |
16 адвокатських балів (включаючи 2 бали за курс з адвокатської етики) | 3500 грн |
8 адвокатських балів (без адвокатської етики) | 1800 грн |
Щодо додаткової інформації
Email: [email protected]
Тел. +38 (050) 449-01-09
Пожалуйста, подождите…