Поймать в сети — PRAVO.UA
прапор_України
2024

Генеральний партнер 2024 року

Видавництво ЮРИДИЧНА ПРАКТИКА

Поймать в сети

Рубрика Тема номера
Эффективное использование социальных сетей может положительно изменить восприятие и повысить лояльность к бренду юрфирмы
ЖУЛИНА Анастасия — директор по маркетингу и PR Юридической группы LCF, г. Киев

В условиях продолжающейся пандемии компании, оказывающие профессиональные услуги, показали, что они могут адаптироваться — как правило, с большой скоростью — к условиям, в которых мы сейчас работаем. Второй локдаун означает, что нам всем снова придется принять меры для соблюдения новых ограничений, однако вопросы остаются прежними: что необходимо сделать для того, чтобы выйти невредимыми из кризиса. Рассказываю на примере опыта Юридической группы LCF.

Во многом это зависит от репутации. Нас будут судить по тому, как мы вели себя в это тревожное время. Клиенты и сотрудники ожидают, что фирмы будут руководствоваться своими ценностями и покажут, что они помогают, а не пользуются ситуацией.

Конечно, не секрет, что многие фирмы теперь полагаются на социальные сети, чтобы донести свое сообщение. Итак, какие сообщения они должны там размещать?

Недепрессивная коммуникация

Платформы социальных сетей являются быстрорастущей частью набора маркетинговых инструментов юридической фирмы. Их использование требует чуткости и рассудительности, основанных на точном представлении о предполагаемой и потенциальной аудитории как на местном, так и на глобальном уровне.

Социальные сети стали действительно важны во время кризиса, возникшего из за пандемии COVID-19. Вдали от других сфер у юристов и представителей прессы появилась возможность гораздо быстрее добраться до ключевых вопросов и деталей. В настоящее время жизненно важно, чтобы бренды пересмотрели свои социальные стратегии и изменили свои сообщения, чтобы избежать усиления паники. Также необходимо принимать во внимание обстоятельства, в которых находится ваша аудитория, будь то работа из дома, увольнение, уход за детьми или, что более трагично, борьба с болезнью или даже смерть близких из-за COVID-19.

При просмотре каждой части контента можно определить список вещей, которые следует учитывать, чтобы убедиться, что ваши сообщения будут полезными и не навредят бренду.Чтобы быть чутким в трудную минуту, лучше всего сместить фокус вашей стратегии. Обычно юридические фирмы используют социальные сети, включая рекламу мероприятий, выделение секторов фирмы, демонстрацию опыта партнеров и празднование побед в рейтингах, вручение наград. Было бы разумно сократить эти темы и изменить процентное соотношение вашего контента, чтобы сосредоточиться на сообщениях о благополучии и безопасности.

Сосредоточьтесь на следующем:

  • на корпоративной социальной ответственности (КСО);
  • на обмене полезной информацией. Никаких мучений! Будь то ваш собственный контент или сторонний контент из авторитетных источников, убедитесь, что сообщение является положительным и полезным для вашей аудитории;
  • на связывании вашего бренда с добрыми делами. Например, если компания делает пожертвования на благотворительность, покупает товары для медицинского персонала, помогает пожилым людям, обеспечивая походы по магазинам за предметами первой необходимости, — все это хорошие типы контента, которым можно поделиться;
  • на предоставлении бесплатного контента. Если у вас есть платный контент, вы можете провести быструю аудиторскую проверку, чтобы увидеть, может ли он быть полезным для людей, работающих удаленно, чтобы помочь в их обучении и развитии или повышении квалификации. Если это так, подумайте о том, чтобы в течение этого времени сделать часть своего платного контента бесплатным.

Последнее называется «социальным прислушиванием», а это, как известно, важно для обеспечения актуальности вашего бренда и позволит вам отслеживать злободневные темы.

Все мы знаем, что для бренда чрезвычайно важно быть заметным на каналах, которые часто посещают ваши существующие и потенциальные клиенты, поэтому, нравится вам это или нет, социальные сети должны быть частью любой интегрированной коммуникационной стратегии для достижения вашей целевой аудитории.

При правильном использовании социальные сети дают бренду возможность продемонстрировать свою индивидуальность, ценности и опыт. Думайте об этом как о возможности показать опыт работы с вами клиента, в частности, все аспекты вашего бренда, которые делают его уникальным на рынке.

Многочисленные исследования рынка свидетельствуют, что шаги к принятию решения о покупке в настоящее время в основном осуществляются в Интернете до того, как потенциальный клиент напрямую вступает в контакт с бизнесом, поэтому уже недостаточно просто иметь веб-сайт, чтобы продемонстрировать ваш опыт. Когда дело доходит до стадии исследования, социальные сети дают еще одну точку соприкосновения, предлагая не только вашу точку зрения, но и точку зрения предыдущих клиентов, коллег по бизнесу и прессы. Мы можем сделать все возможное, чтобы солидаризироваться с новой нормой жизни, и вполне могут появиться лучшие вещи, но делать вид, что это не кризис, не стоит — это не понравится вашей аудитории.

Социальные сети — наше окно в мир. И это правило было основополагающим для нас в Юридической группе LCF всегда, но стало важней во сто крат за этот год. Все, что присутствует у нас в коммуникации, отражает наши основные ценности и демонстрирует, что мы устойчивы, но человечны и очень открыты для бизнеса клиента.

Поэтому, учитывая множество изменений, которые мы все переживаем, важно продолжать адаптировать и развивать методы работы с социальными сетями, чтобы оставаться в гармонии с нашими клиентами, защищать и продвигать бренды, а также использовать это время для развития наших отношений и доверия. Именно в такие моменты важно оставаться на связи и думать о том, как ваше сообщение будет донесено до целевой аудитории. Ведь нет замены разговору о потребностях, но эффективное использование социальных сетей может положительно изменить восприятие и повысить лояльность к бренду.

ЖУЛИНА Анастасия — директор по маркетингу и PR Юридической группы LCF, г. Киев

Поділитися

Підписуйтесь на «Юридичну практику» в Facebook, Telegram, Linkedin та YouTube.

Баннер_на_сайт_тип_1
YPpicnic600x900
баннер_600_90px_2
2024
tg-10
Legal High School

Інші новини

PRAVO.UA