PLS-2018: Мастер-классы — PRAVO.UA
прапор_України
2024

Генеральний партнер 2024 року

Видавництво ЮРИДИЧНА ПРАКТИКА
Головна » Юридическая практика №52 » PLS-2018: Мастер-классы

PLS-2018: Мастер-классы

Рубрика Репортаж

Нетворкинг для юристов

Руководитель направления по рекламе и спонсорству Международной ассоциации юристов (IBA) (Великобритания) Эндрю Вебстер-Данн, рассказал о том, как участие в международных мероприятиях помогает привлечь клиентов и завести полезные знакомства.

Создание сети деловых контак-тов (нетворкинг) служит основой для построения цепочки связей, которая сегодня необходима юристам. «Мало обзавестись необходимыми контактами, нужно создать круг общения, и это длительный процесс», — подчеркнул спикер.

«Когда вы идете, например, на конференцию, возьмите много визиток. Возможно, вы раздадите всего несколько, но если вы попадете в ситуацию, когда с собой их не окажется вовсе, ваш собеседник поймет, что вы не подготовлены, — рекомендовал спикер и поделился собственным опытом: — В Токио четыре года назад я несколько раз допускал одну и ту же ошибку: когда получал визитку, просто клал ее в карман пиджака. Уже потом я узнал, что в Токио принято, прежде чем прятать визитку, прочитать ее». Таким образом, спикер обратил внимание на то, что перед встречей стоит изучить культурный аспект, а также следует активно использовать свои связи по всему миру: «Предлагайте партнерам своих знакомых юристов и пользуйтесь услугами тех, кого советуют вам, ведь знакомства и наличие контактов идут только на пользу».

В поле зрения Baidu

Директор по развитию интернет-мар- кетингового агентства KLM Сергей Лихо- маненко рассказал об особенностях эффек- тивного интернет-маркетинга для украин- ских юридических фирм.

«Проводя поиск украинских юридических компаний через самую распространенную поисковую систему в Китае Baidu, я нашел всего несколько украинских фирм: Pavlenko Legal Group, Asters, Baker McKenzie и ENGARDE».

Как же попасть в поле зрения Baidu? Прежде всего необходимо адаптировать ресурс к материковой КНР, информировать местные поисковики о создании нового проекта, нужно также получить лицензию ICP, правильно выбрать хостинг и доменное имя, сформировать семантическое ядро, провести работу по наращиванию ссылочной массы, осуществить анализ и контроль результатов CEO.

Удачный кадр

«Юрист в кадре: пять шагов от мистера Бина к Харви Спектеру» — мастер-класс от Сергея Саченко, директора IT-проектов издательства «Юридическая практика».

«Если вы хотите стать более ценным “трудовым активом” на рынке труда, важно побороть свой страх перед камерой», — начал он свое выступление, ведь комплексы есть у всех, даже у очень опытных спикеров юридического рынка. Далее спикер поделился лайфхаками, которые помогут лучше выглядеть в кадре. Первый совет — важна динамика в кадре – не стойте как вкопанный возле стенки, жестикулируйте. Также необходимо заранее выбрать свою “рабочую” сторону лица в кадре. Второй лайфхак: создайте в офисе зону для съемки или идите на улицу – в центр мегаполиса, если офис не позволяет найти хорошую картинку в кадре. Третий — научитесь брать паузу до и после записи вашей цитаты. Остановитесь на секунду и посмотрите в камеру. Так, делая монтаж, можно удачно вырезать ваш спич. «Учитесь говорить коротко, но ярко. Лучше всего сразу же сформировать ключевой месседж — это станет гарантией, что журналист не пропустит вашу самую важную цитату», — рекомендует Сергей Саченко.

Финальный штрих выступления спикера — к черту Харви Спектера! «Главный успех — выглядеть в камере гармонично. Будьте в гармонии с собой, и камера вас полюбит», — резюмировал Сергей Саченко.

Думайте о репутации

Благодаря мастер-классу от Владимира Дегтярева, совладельца PR-агентства Newsfront, участники PLS-2018 узнали о стратегиях коммуникации для юридического бизнеса.

«Позиция на юридическом рынке — либо молчать, либо судиться», — отметил Владимир Дегтярев и посоветовал при принятии сложных решений думать не только о цифрах, но и о репутации. Например, когда информацию пытаются «затереть», она может стать еще более распространенной, так как будет привлекать дополнительное внимание. Этот социальный феномен называется эффектом Стрейзанд.

Первое, что нужно сказать во время кризиса: «Извините, нам жаль». Второе — максимально корректно изложить, что произошло на самом деле. Третье — не забыть сказать, что мы чувствуем (о нашем сочувствии и сопереживании). И последнее — совершить конкретное действие (вот что мы делаем). После успешного разрешения конфликта расскажите, чем все закончилось.

В любом публичном диспуте важно убедить не оппонента, а всех тех, кто за ним наблюдает, рекомендует Владимир Дегтярев.

Поділитися

Підписуйтесь на «Юридичну практику» в Facebook, Telegram, Linkedin та YouTube.

Баннер_на_сайт_тип_1
YPpicnic600x900
баннер_600_90px_2
2024
tg-10
Legal High School

Інші новини

PRAVO.UA