Генеральный партнер 2021 года

Издательство ЮРИДИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА
Главная » Юридическая практика № 1-2 (1202-1203) » Ответственное PRоведение

Ответственное PRоведение

Рубрика Продвижение
Несмотря на все трудности и перипетии коронакризисного года, вести ответственный и сознательный юрбизнес вполне реально, уверены спикеры PLS 2020
Эксперты профильной сессии анализировали, как юрфирмам повысить эффективность своих КСО-инициатив

VIII Международный форум продвижения юридических услуг (PLS 2020) состоялся 17–18 декабря 2020 года в Киеве. Организатором мероприятия выступила «Юридическая практика». В ходе второго дня форума эксперты делились наработками по улучшению и усовершенствованию бренда работодателя во время кризиса, нюансами «принудительной» диджитализации, а также рассказывали истории о том, как в столь непростое время все же творить добро в рамках благотворительных проектов.

Подготовиться к выступлениям докдадчикам помогла Светлана Василенко, эксперт-консультант по технике речи и риторике, ведущая «Киев 98 ФМ» и телеканала «Киев», которая провела мастер-класс по ораторскому мастерству. Все, что так или иначе связано с публичным выступлением, касается не только выступления в классическом понимании, а может быть использовано во время собеседования, встречи с партнером, переговоров, интервью. При подготовке же публичного выступления следует обращать внимание на четыре аспекта: Voice, Mind, Body, Speech (голос, мысли, тело, речь). Необходимо работать с гортанью, полезно ее расслаблять при помощи специальных упражнений. Светлана Василенко обращает внимание, что артикуляцию нужно прокачивать, и работа с ней занимает не менее трех месяцев. Обычно задействованы три группы мышц — губ, языка, челюсти.

В свою очередь, дыхание — это фундамент речи, и дышать нужно диафрагмой. Верхняя часть тела должна быть расслаблена. Из упражнений — выброс воздуха из живота резким движением. Светлана Василенко отмечает, что именно правильное дыхание помогает в случае стрессовых ситуаций.

Для лучшего запоминания информации можно трансформировать ее и ассоциировать, скажем, с цветами. Словарный запас спикера имеет большое значение, ведь для разной аудитории нужен разный его уровень. Если человек говорит слишком быстро, аудитория очень скоро устает, если медленно — может стать скучно. Теорию спикер подкрепила практическими примерами упражнений для голоса (расслабление, артикуляция, дыхание), для ума (активный словарный запас, паузы, фокус и контроль).

Докладчица рекомендует в процессе публичного выступления выбирать комфортные одежду и обувь, украшения не должны создавать шум. Необходимо отрабатывать мимику на камеру или перед зеркалом, для выступления выбирать удобные позы. Не стоит забывать о работе с жестами, нужно оценивать публику, для которой они предназначаются. Искусству работы с публикой нельзя научиться за несколько дней, необходима мощная ментальная работа, а также работа физическая, в частности, соответствующих мышц.

Тренды бренда

Работа VIII Международного форума продвижения юридических услуг продолжилась дискуссией «Бренд работодателя во время кризиса», модератором которой выступил Виталий Жадобин, основатель АО SENSUM. Он отметил, что, начиная с 2020 года, все мы находимся в состоянии борьбы с пандемией, некоторые аспекты которой, к примеру карантинные ограничения, стали настоящим вызовом для бизнеса и юристов, которые его сопровождают. По мнению спикера, при оценке бренда работодателя с точки зрения специалиста учитываются такие маркеры, как зарплата, качество рабочего места, микроклимат в команде, а также значимость его работы для компании.

По словам Юлии Фурмановой, операционного директора Юридической группы LCF, негативные события 2020 года совпали со структурными изменениями в компании, тем не менее им удалось успешно противостоять вызовам и даже расширить свою деятельность. Так, в марте прошлого года к Юридической группе LCF присоединились пять новых команд, вследствие чего количество практик увеличилось до девяти, а число юристов возросло практически вдвое.

Процессы интеграции коллективов совпали с действием карантинных ограничений, что создавало дополнительные сложности. Но г-жа Фурманова считает, что правильная организация процесса и детальное планирование позволили использовать внешние сложности для объединения команд. По ее словам, синергетический эффект объединения дал возможность взять лучшее от каждой из команд. Приход такого большого числа новых сотрудников со своими культурными кодами неизбежно влияет на весь коллектив. Залогом успеха стала работа с людьми, которая, впрочем, была...

ДОСТУП К ЭТОМУ МАТЕРИАЛУ ПЛАТНЫЙ

Уважаемый читатель!

Доступ к свежим аналитическим материалам сайта PRAVO.UA осуществляется только на условиях платной подписки (регистрации).

Если Вы впервые посетили наш сайт и желаете стать нашим подписчиком, ознакомьтесь, пожалуйста, с условиями подписки, перейдя по этой ссылке.

Если же Вы хотите оформить подписку на печатную и/или онлайн-версию газеты «Юридическая практика» - перейдите по ссылке.

Для оформления подписки на другие издания ЧАО «Юридическая практика» перейдите сюда.

Поделиться

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Подписывайтесь на «Юридическую практику» в Facebook, Telegram, Linkedin и YouTube.

0 комментариев
Встроенные отзывы
Посмотреть все комментарии
Slider

Другие новости

PRAVO.UA

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: