От АМКУ далеко не улетишь — PRAVO.UA
прапор_України
2024

Генеральний партнер 2024 року

Видавництво ЮРИДИЧНА ПРАКТИКА
Головна » Выпуск №36 (506) » От АМКУ далеко не улетишь

От АМКУ далеко не улетишь

Антимонопольный комитет Украины (АМКУ) за злоупотребление монопольным положением наложил штрафные санкции на компании ОАО СП «Кребо» и ОАО «Ук Авиа ойл» на 100 тысяч и 50 тысяч гривен соответственно. Кроме того, за предоставление информации не в полном объеме в процессе расследования дела ОАО СП «Кребо» дополнительно было оштрафовано на 50 тысяч гривен.

В результате проведенной проверки Антимонопольный комитет Украины установил, что в конце 2006 года названные предприятия необоснованно повысили отпускную стоимость на топливо, которым заправляются самолеты в международном аэропорту «Борисполь». В связи с отсутствием альтернативы заправки самолетов у авиакомпаний, данные предприятия злоупотребили рыночным положением.

Во время рассмотрения дела ОАО СП «Кребо» предоставило Антимонопольному комитету Украины недостоверную информацию об экономических показателях своей деятельности за сентябрь-октябрь, за что было оштрафовано. И уже 28 августа с.г., во время проведения заседания АМКУ, уполномоченные представители предприятий признали нарушения и обязались выплатить штрафы в полном объеме.

Кроме того, 30 августа с.г. Антимонопольный комитет Украины наложил штрафные санкции в размере 20 тысяч гривен на авиакомпанию ОАО «Украинско-средиземноморские авиалинии». Данные действия АМКУ связаны с предоставлением информации не в полном объеме — предоставленные материалы не содержали информации о порядке расчета стоимости авиабилетов эконом- и бизнес-класса, а также не была указана статья расходов, формирующая стоимость авиабилета.

Напомним, что ранее комитет официально обратился к ОАО «Украинско-средиземноморские авиалинии», ОАО «Авиакомпания «Аэросвит», ОАО «Авиакомпания «Международные Авиалинии Украины» и КП «Авиакомпания «Донбассэнерго» с целью получения необходимой информации, для исследования рынка пассажирских перевозок авиатранспортом. В свою очередь, компании должны были предоставить данные о составляющих тарифов по каждому маршруту, а также динамике цен за 2006—2007 годы. В дополнение ко всему перечисленному, авиаперевозчики должны были обосновать причины повышения стоимости перевозок, объяснить причины отмены или переноса рейсов за данный период и рассказать о механизме обеспечения прав пассажиров в таких случаях.

Поділитися

Підписуйтесь на «Юридичну практику» в Facebook, Telegram, Linkedin та YouTube.

Баннер_на_сайт_тип_1
YPpicnic600x900
баннер_600_90px_2
2024
tg-10
Legal High School

Зміст

Государственная практика

Хозрасчетные тюрьмы: мечты сбываются?

Лицензия на обучение ко Дню знаний

Деловая практика

Дискуссионное место сделки

Законодательная практика

МЧП. Два года спустя…

Комментарии и аналитика

Право, запутанное в сети...

Админсуды — шаг вперед, два назад?

Суд: Европейское сообщество ответственно!

Процессуальные «диверсии» в хозсуде

Неделя права

Так сессия или собрание?

Препятствия на пути к ипотеке

Если к вам пришли…

За что в ответе «ПОРА»?

От АМКУ далеко не улетишь

Реестр событий

Обеспечивая права избирателя

ЦИК опять под ударом

Десять шагов против коррупции

Судебная практика

Признал долг – прервал срок

Судебные решения

О последствиях признания договора расторгнутым

О правах залогодателя относительно заложенного имущества

Об отличиях договоров факторинга и уступки права требования

Тема номера

Пенсионный фонд и коммерческие банки: противостояние обостряется

Сомнительная и безнадежная задолженность

Как тайну банковскую открыть?

Частная практика

Без отрыва от производства

Юридический форум

Место Европейского парламента в ЕС

Госпошлина или налог с дохода?

Інші новини

PRAVO.UA