МОСКВА, РОССИЯ. Министерство по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства (МАП) Российской Федерации открыло производство по делу о нарушении ОАО «ОРТ» и ЗАО «Медиа сервис — Видео Интернешнл» Федерального закона «О рекламе» при трансляции футбольного матча Россия — Швеция 21 августа 2002 года. Трансляция футбольного матча прерывалась рекламой 31 раз. Причем реклама демонстрировалась чаще, чем через каждые 15 минут, что противоречит требованиям статьи 11 Закона «О рекламе». Ответственность за нарушение этого Закона в части, касающейся времени, места и средств размещения рекламы, согласно статье 30, несет рекламораспространитель, то есть ОАО «ОРТ» и ЗАО «Медиа сервис — Видео Интернешнл».
© Юридическая практика, 1997-2021. Все права защищены
Пожалуйста, подождите…