Опрос на засыпку — PRAVO.UA
прапор_України
2024

Генеральний партнер 2024 року

Видавництво ЮРИДИЧНА ПРАКТИКА
Головна » Выпуск №7 (843) » Опрос на засыпку

Опрос на засыпку

Рубрика FALSE
1

Ирина ХИМЧАК,
руководитель департамента маркетинга и развития бизнеса ЮФ Sayenko Kharenko

— Что вы считаете своим наиболее значимым вкладом в продвижение юрфирмы в 2013 году?

— В 2013 году мы сделали еще несколько важных шагов для повышения эффективности системы управления знаниями фирмы в разрезе маркетинга. Отдел получил в пользование несколько новых инструментов в виде разработанных и протестированных процедур, процессов и алгоритмов. Каждый такой шаг стратегически важен для фирмы, так как в долгосрочной перспективе обеспечивает бесперебойную и эффективную работу маркетинговой функции независимо от возможных кадровых ротаций или других факторов.

— Как оценить реальное влияние медиа-активности юрфирмы на рост бизнеса компании и рынок в целом?

— В 2013 году мы разработали и протестировали новый подход к оценке присутствия фирмы в СМИ, который основывается на качественных показателях. Были проведены встречи с аналитиками и агентствами, которые специализируются на анализе медиа-поля. По результатам разработана матрица оценки качества присутствия фирмы в СМИ с использованием таких критериев, как релевантность, автор­ская тональность, экспертность, а также формат присутствия в публикации. Такой подход помогает нам эффективно перераспределять свободный ресурс (юристов фирмы) для участия в PR-деятельности и сосредоточить внимание на тех возможностях, которые обеспечивают максимальный резонанс для целевой аудитории фирмы. По результатам применения такого подхода фирма в лидерах рынка по качеству своего присутствия в СМИ.

— Назовите ваш любимый инструмент профессионального самосовершенствования.

— Любимый инструмент профессионального роста — это общение с успешными и прогрессивными коллегами в сферах коммуникаций, маркетинга, консалтинга, в том числе, конечно, и юридического. Каждая такая возможность очень ценна.


2

Юлия ЧЕРВОНООКАЯ,
PR-директор ЮФ «Василь Кисиль и Партнеры»

— Что вы считаете своим наиболее значимым вкладом в продвижение юрфирмы в 2013 году?

— Наиболее значимый проект 2013 года — разработка и внедрение программы лояльности. Данная программа позволила систематизировать мероприятия фирмы, направленные на удержание клиентов и повышение их лояльности. Программа включает создание клуба для наших клиентов, в рамках которого проводятся деловые и светские мероприятия, такие как экскурсионный тур в ходе выставки «Великое и Величественное» в крупнейшем музейном комплексе Украины «Мыстецький арсенал», серия эксклюзивных бизнес-семинаров для владельцев и руководителей бизнеса в Эдинбургской бизнес-школе, регулярный информационный бюллетень и др.

— Пиарщик — стратег или исполнитель, помощник управляющего партнера, который реализует его мечты, или еще и активный советник, наставник и тьютор для партнеров?

— Для того чтобы принести реальную ценность фирме, руководитель PR-направления обязан обладать стратегическим мышлением и активно взаимодействовать с руководством компании. При условии высокого уровня экспертизы пиарщик может выступать генератором идей и движущей силой введения изменений в организации.

— Какие задачи, по вашему мнению, должны всегда оставаться в сфере ответ­ственности руководителя маркетинг-отдела?

— В сфере ответственности руководителя маркетинг-отдела находится разработка совместно с управляющим партнером и руководителями практик маркетинговой стратегии фирмы и бизнес-единиц, планирование и бюджетирование, организация работы маркетинг-отдела, разработка новых услуг, определение ценовой политики, выбор каналов коммуникации и инструментов продвижения и, соответственно, мониторинг и контроль маркетинговой деятельности.


3

Рита РОЗЕН,
директор по развитию бизнеса и PR ЮФ «Ильяшев и Партнеры»

— Что вы считаете своим наиболее значимым вкладом в продвижение юрфирмы в 2013 году? Расскажите о своем самом интересном проекте, реализованном за это время.

— Интересным проектом была организация мероприятия с участием юристов из Hogan Lovells. Проект был комплексным — мы работали совместно с юристами и маркетологами из Лондона, профессионально поддержала в организационных вопросах группа специалистов по мероприятиям из «Юридической практики», а я отвечала за мероприятие в целом. Такие проекты показывают, насколько важной является работа каждого участника проекта. Чтобы в целом мероприятие прошло без единой погрешности, важна работа всей команды специалистов. Судя по многочисленным отзывам гостей мероприятия, нам это вполне удалось.

— Способен ли пиар-менеджер юрфирмы выступать инициатором сложных проектов, в которые вовлекается компания?

— Пиар-менеджер юрфирмы должен быть инициатором сложных проектов, направленных на продвижение компании. Причем речь идет не только о руководителе — разумная инициатива должна приветствоваться на всех уровнях.

— Должна ли планироваться индивидуальная медиа-активность отдельных юристов компании? Реально ли добиться, чтобы публиковались все понемногу?

— Добиться того, чтобы публиковались все понемногу, вполне возможно, равно как и добиться большего: выступлений с докладами, интервью на телеканалах и пр. Достаточно поставить цель и разбить ее на составляющие. Важно знать стиль работы юристов и использовать индивидуальный подход в работе с каждым.


4

Екатерина АНДРЕЕВА,
маркетинг-менеджер ЮФ «Лавринович и Партнеры»

Лучший event-менеджер в юридическом бизнесе

— Что вы считаете своим наиболее значимым вкладом в продвижение компании в 2013 году?

— Минувший год для нас был невероятно насыщенным с точки зрения развития бизнеса и медиа-активности. Мы провели серию успешных масштабных конференций, презентовавших наши практики и способствовавших повышению узнаваемости фирмы. Также разработали и провели несколько клиентоориентированных мероприятий, выпустили огромное количество рекламных материалов. Фирма вышла на совершенно новый уровень во внешних коммуникациях.

— Реально ли сделать медиа-план для каждого юриста и публиковать всех?

— Это выполнимая задача, но количество статей и комментариев не должно быть самоцелью. Задача маркетинговой политики — подготовить почву для будущих продаж. Пиарщик, маркетолог должны обеспечивать присутствие контента на «радарах» нужных людей. Любой человек хочет получить доступ к ценной информации и услышать авторитетное мнение до того, как решит приобрести товары или услуги. Полезная информация всегда быстро расходится, ею охотно делятся, обсуждают. В идеале нужна собственная платформа для размещения контента. У нас это сайт, интерактивные рассылки и корпоративное электронное издание Legal Monitor. В то же время мы пишем для крупных национальных и зарубежных изданий, которые активно цитируют другие СМИ. Чередуем статьи-руководства, интервью, обзоры книг, интересных бизнесу.

— Способен ли пиар-менеджер выступать инициатором сложных проектов юрфирмы?

— Это зависит от смелости самого пиарщика и поддержки его инициатив внутри компании.


5

Лариса СИВАК-АНИНА,
PR-менеджер ЮФ «Астерс»

— Расскажите о своем самом интересном проекте в 2013 году.

— Инновацией на юррынке Украины стало создание и открытие юридической фирмой «Астерс» в сентябре 2013 года первой в Киеве Юридической школы в партнерстве с Европейской Бизнес Ассоциацией. За три с половиной месяца парт­неры и юристы «Астерс» провели шесть модулей на актуальные юридические темы для членов ассоциации. Инициатива в рамках этого партнерства позволила существенно повысить узнаваемость бренда «Астерс» в бизнес-сообществе, установить контакт с потенциальным клиентом и стать еще более полезным для существующего.

— Назовите ваш любимый инструмент профессионального самосовершенствования.

— В настоящее время социальные сети все еще на пике интереса в мировом, в том числе и украинском, сообществе. Соцсети в руках изобретательного и умелого профессионала могут служить эффективным инструментом продвижения фирмы. Кроме того, развивающиеся технические возможности этих онлайн-площадок открывают новые горизонты для профессионального усовершен­ствования маркетинг- и PR-специалистов.

— Что вы порекомендуете коллегам для завоевания лояльности СМИ?

— Стоит отметить, что лояльность журналистов завоевывается не сразу, и в этом процессе играют роль две важные составляющие: профессионализм PR-специалиста и качество предоставляемого материала. От умения пиарщика привлечь внимание к фирме, найти общий язык с журналистом, уловить нюансы интересующих его тем, понять формат и стиль издания зависит продуктивность дальнейшего сотрудничества. Однако самое главное далее — предоставить актуальный, доступный для восприятия и полезный читателям материал.


6

Наталья ТКАЧЕНКО,
менеджер по маркетингу МЮФ DLA Piper

Лучший специалист по продвижению международной юридической фирмы на Украине

— Что вы считаете своим наиболее значимым вкладом в продвижение юрфирмы в 2013 году? Расскажите о своем самом интересном проекте, реализованном за это время.

— Я и моя команда проводим значительное количество мероприятий по запросам наших коллег-юристов. В 2013 году мы активно использовали синергию брендов, в частности, совместное проведение мероприятий. Так, одно из мероприятий (по трансфертному ценообразованию) мы организовали с Украинской аграрной конфедерацией в Клубе Кабинета Министров Украины, а также провели мероприятие по холдинговым компаниям совместно с голландской компанией NOVA Trust в посольстве Королевства Нидерланды на Украине. Отмечу, что такую стратегию DLA Piper использует и на глобальном уровне, воплощая несколько совместных проектов, в частности с UNICEF.

— Назовите ваш любимый инструмент профессионального самосовершенствования.

— Мониторинг секретов успешных бизнесов и рефлексия. Я очень люблю читать и зачастую интересные и новые для себя идеи для работы нахожу в историях успеха глобальных компаний, в биографиях того или иного бизнес-гуру или просто из общения с необычными людьми. А наблюдение за реакциями моих сотрудников при нашем взаимодействии помогает мне понять, насколько я отклоняюсь от отметки «человек» в сторону «профи-робот».

— Способен ли пиар-менеджер юрфирмы выступать инициатором сложных проектов, в которые вовлекается компания?

— На мой взгляд, это зависит исключительно от харизмы и способности пиар-менеджера показать партнерам, что пиар — это сфера, в которой требуются особые знания, и для успешной работы в данном направлении именно от степени их доверия к пиар-менеджеру зачастую зависит успех проекта.


7

Александр ЛИПСКИЙ,
советник по развитию бизнеса ПГ «Павленко и Побережнюк»

— Расскажите о своем самом интересном проекте, реализованном в прошедшем году.

— В этом году мое онлайн-сообщество в сети LinkedIn перешагнуло отметку в 17 600 участников и продолжает динамично развиваться. Уникальность проекта в том, что на сегодня это крупнейшее украинское деловое LinkedIn-сообщество, которое ежедневно обеспечивает своих участников деловой информацией о событиях внутри Украины.

Из интересных и ярких проектов в 2013 году могу отметить организацию и проведение II Всеукраинского форума корпоративных секретарей (корпоративного управления).

— Что вы порекомендуете коллегам для завоевания лояльности СМИ? Как добиться бесплатного или хотя бы малобюджетного размещения материалов в прессе?

— Лояльность СМИ определяется относительно несложным набором качеств: максимальной оперативностью предоставления информации, полнотой раскрытия вопроса, легким для восприятия стилем написания, надежностью автора.

— Какой инструмент считаете наиболее эффективным для привлечения новых клиентов?

— Среди ключевых инструментов я бы выделил следующие: организация собственных мероприятий, участие в профильных мероприятиях, активность партнеров по взаимодействию с представителями бизнеса, упоминание фирмы в рейтинговых СМИ, позитивные отзывы клиентов. Организация мероприятий для потенциальных клиентов — хорошая возможность установить доверительные отношения. Стоит также отметить, что в юридическом бизнесе нужно проявить максимальную осторожность в вопросе «холодных» контактов и особенно звонков потенциальным клиентам. Слишком навязчивые и частые предложения могут быстро вызвать негативную реакцию на бренд.


8

Юлия КОВАЛЕНКО,
директор по развитию бизнеса (Украина, Россия), член Комитета по управлению МЮФ Integrites

— Что вы считаете своим наиболее значимым вкладом в продвижение юрфирмы в 2013 году?

— Моим наиболее значимым вкладом в продвижение юрфирмы в 2013 году является разработка и запуск нового корпоративного сайта Integrites. Сегодня этот сайт является уникальным среди юрфирм с точки зрения позиционирования и продвижения юридических сервисов (раздел «Решения для клиентов). С инженерной точки зрения сайт также нестандартный — для него разработаны четыре главных страницы, каждая из которых содержит контент для определенной целевой аудитории. Сайт разработан по технологии мозаики, собираемой для каждой страницы отдельно. В комплексе с современными технологиями и новым контентом правильно подобранные каналы продвижения сайта помогли увеличить показатель его посещаемости (за доступный период анализа) в среднем на четверть.

— Насколько нужна клиентам медиа-активность юрфирмы?

— В разрезе медиа-активности для клиентов наиболее важно иметь возможность быть в курсе последних событий в сфере законодательства, использовать полученные знания в своей работе, получать достаточно информации для того, чтобы ориентироваться на рынке провайдеров юридических услуг, а именно — к какой юркомпании лучше обратиться по конкретному вопросу. Это и является звездным путем к успеху.

— Какой инструмент считаете наиболее эффективным для привлечения новых клиентов?

— Однозначно это инструмент, который дает возможность личного контакта с потенциальными клиентами. Этот может происходить, например, в формате спикерства на мероприятиях. Такая активность лучше всего раскрывает уровень компетентности юристов, а также предоставляет доступ к отобранной целевой аудитории.


9

Наталья СТАНКЕВИЧ,
руководитель отдела маркетинга и PR ЮФ «Гвоздий и Оберкович»

— Расскажите о своем самом интересном проекте в прошедшем году.

— 2013 год был очень активным для нас: мы открыли офис в Одессе, расширили партнерский состав, запустили новый сайт, качественно усовершенствовали многие внутренние процессы в фирме и частным концертом классической музыки незабываемо отпраздновали 10-летие компании.

— Когда, по вашим прогнозам, на Украине появится видеоконтент как действенный маркетинговый инструмент и канал коммуникации с клиентами?

— Если говорить о юридическом рынке, то для активного использования видеоконтента на нем должны сойтись вместе две вещи: смелость и готовность экспериментировать у тех, кто принимает решение о внедрении такого инструмента, и креативность и профессионализм у тех, кто этот контент будет создавать. Пока проблемы с этим существуют, процесс будет тормозиться.

— Должна ли планироваться индивидуальная медиа-активность отдельных юристов компании?

— Конечно. Написание любого материала требует анализа новостей, мнений коллег и судебной практики, следовательно, повышается квалификация юриста. Кроме того, это способствует правильной узнаваемости. Ведь если поисковая система выдает не одинокие страницы в соцсетях, а качественные экспертные материалы специалиста, его рейтинг сильно возрастает.

– Какой сайт должна иметь юридическая фирма: мультимедиа-портал или консервативную интернет-страницу?

–Компания, нацеленная на развитие, успех и интересные проекты, обязана внедрять на сайте самые современные и инновационные подходы. За консервативность сегодня приходится платить недополученной прибылью, отсутствием высококвалифицированных специалистов и упущенными возможностями.


10

Наталья ДУГИНОВА,
руководитель отдела маркетинга и PR ЮК «Правовой Альянс»

Лучший специалист по продвижению нишевой юридической фирмы

— Что вы считаете своим наиболее значимым вкладом в продвижение компании в 2013 году?

— 2013 год привнес в работу маркетингового отдела нашей фирмы целый ряд нововведений, связанных с оптимизацией маркетингового процесса. Так, мы успешно внедрили обновленную форму P&L (profit & loses), систему KPI, в которую вошли такие показатели, как прибыльность маркетинговых затрат (ROME), коэффициент соотношения оплачиваемых часов к отработанным часам (utilization), объем продаж, валовый доход (gross revenue), затраты на маркетинг, чистый доход (net available profit), затраты, включая налоги (costs), контрактные скидки (discounts), чистый доход от основной деяльности, а также показатели изменений этих величин в квартальном соотношении. Усовершенствована методика проведения уровня удовлетворенности клиентов обслуживанием в компании, введена практика индивидуального реагирования на их жалобы и рекомендации. Все маркетинговые задачи и бюджеты были автоматизированы и интегрированы в работу прочих подразделений компании.

— Какие риски для репутации юрфирмы вы считаете ключевыми?

— Главная стратегическая цель для юридической фирмы — завоевать доверие клиента. Самый большой риск и страшный исход — его потерять.

— Какой инструмент, на ваш взгляд, наиболее эффективен для привлечения новых клиентов?

— По нашим данным, который год подряд в лидерах — рекомендации существующих клиентов. Мой рецепт — тратить максимальное количество маркетинговых ресурсов на обеспечение лояльности тех, кто с вами уже сегодня. Завтра довольный клиент не только принесет вам прямой доход, но и приведет несколько новых клиентов.


11

Анастасия МАКСИМЧУК,
PR–менеджер МЮФ Integrites

Лучший специалист по продвижению юридического бизнеса в медиа- и интернет-пространстве

— Расскажите о своем самом интересном проекте в прошедшем году.

— Одним из интересных проектов стал запуск аудиоподкастов новостей законодательства и знаковых, противоречивых судебных решений. Имея доступ к большому объему полезной информации, не всегда есть возможность ее прочесть и обработать. Исходя из этого, мы решили передать информацию посредством аудиозаписи. Подкаст был двуязычный: русско- и англоязычная версии. Над записью последней версии работал носитель английского языка – наш трэйни Марлис Эндеринк. Несмотря на трудоемкость проекта, результат порадовал и нашу команду, и клиентов.

— Способен ли пиар-менеджер юрфирмы выступать инициатором сложных проектов, в которые вовлекается компания?

— Способен. Как правило, наш PR-департамент инициирует создание долгосрочных профильных проектов для клиентов (отраслевые клубы и т.д.), международных внешних мероприятий с участием иностранного элемента и представителей госорганов либо же программы в рамках КСО. Насколько интересным, по мнению PR-департамента, ни был тот или иной проект, его нужно суметь подать всему партнерскому составу.

— Следует ли планировать индивидуальную медиа-активность отдельных юристов компании? Реально ли добиться, чтобы публиковались все понемногу?

— Формировать медиа-план относительно отдельных юристов целесообразно в случае запуска новой практики, которую он возглавляет, или продвижения существующей практики, приоритетной для фирмы.

Добиться относительно равной медиа-активности возможно хорошей мотивацией. Наиболее действенный способ — бонусные программы. Для каждой категории юристов в нашей фирме предусмотрены свои нормативы по PR, а в случае их перевыполнения юрист получает бонус. Кроме того, эти бонусы учитываются во время аттестации, по результатам которой определяется вероятность карьерного повышения юриста.


12

Юлия ПАТИЙ,
младший партнер, руководитель департамента по развитию АО AVER LEX

Открытие года

— Что вы считаете своим наиболее значимым вкладом в продвижение юрфирмы в 2013 году?

— Учитывая, что моя деятельность охватывает две аудитории: клиентов и коллектив, одним из проектов, которым я горжусь в сфере развития команды, является внедренная комплексная система развития партнеров и коллектива. На основе определенных глубинных ценностей, а также проведенного комплексного вступительного коучинга сформированы планы персонального развития каждого члена команды.

— Назовите ваш любимый инструмент профессионального самосовершенствования.

— Профессиональное самосовершенствование — это мой life-style, который включает актуальную бизнес-литературу, окружение себя успешными и счастливыми людьми, оказывающими влияние на мое саморазвитие, посещение лидерских программ, разнообразные профессиональные offline- и online-курсы.

— Почему реклама юридических услуг на Украине — это все еще реклама «юристов для юристов»?

— Это можно объяснить тем, что компании, которые работают в синергии так называемого юридического партнерства, имеют возможность предоставлять полный комплекс юридических услуг наивысшего качества, не передавая клиента другой компании. В этом ключе «реклама юристов для юристов» работает не просто как имиджевое мероприятие, а как конкретный рабочий инструмент.

— Пиарщик – стратег или исполнитель, помощник управляющего партнера, который реализует его мечты, или еще и активный советник, наставник и тьютор для партнеров? Имеет ли пиарщик право голоса при определении стратегии ЮФ?

— В нашей компании BD – это стратег, активный советник и наставник, который имеет право голоса при формировании стратегии и решении основных ключевых вопросов.


13

Александра КРУПИЕВСКАЯ,
менеджер по связям с общественностью ЮК «Алексеев, Боярчуков и Партнеры»

— Что вы считаете своим наиболее значимым вкладом в продвижение юрфирмы в 2013 году? Расскажите о своем самом интересном проекте за прошедший год.

— В прошедшем году мне удалось реализовать сразу несколько своих идей, главной из которых я с уверенностью могу назвать наш новый сайт, который мы запустили в декабре к 8-летию компании. Благодаря хорошему взаимопониманию между мной и разработчиками нам удалось воплотить в реальность концепцию «модно и по-юридически аккуратно», совместив юридическую консервативность с последними тенденциями веб-дизайна.

— Какой сайт должна иметь юридическая фирма: мультимедиа-портал или консервативную интернет-страницу?

— Лично я предпочитаю минимализм и лаконичность. Тем не менее, сложно однозначно ответить на вопрос «что лучше?». Точно могу сказать, что всегда стоит ориентироваться на юзабилити сайта.

— Когда, по вашим прогнозам, на Украине появится видеоконтент как действенный маркетинговый инструмент и канал коммуникации с клиентами?

— Надеюсь, что в ближайшее время! Совсем недавно изучала сайты украинских юридических компаний на предмет видео и была очень удивлена, обнаружив всего три ролика. Я считаю большим упущением игнорировать такой эффективный инструмент, как видео. Недавно убедилась в этом, выложив в интернет видео-отчет о поездке в скейт-парк города Славутич, которую организовывает наша компания в рамках своей деятельности в сфере корпоративной социальной ответственности. Буквально за несколько дней видео набрало около 200 просмотров и получило очень хорошие отзывы в сети Facebook.


14

Анна ГРИЦИК,
менеджер по маркетингу и развитию бизнеса Chadbourne & Parke LLP

— Расскажите о своем самом значимом проекте за 2013 год.

— В 2013 году Chadbourne продолжала фокусироваться на глобальных проектах и расширении географии деятельности компании. Команда специалистов по маркетингу и развитию бизнеса совместно с юристами из некоторых офисов фирмы активно работали над развитием отношений с китайскими компаниями. Мы провели ряд мероприятий и семинаров в Китае, направленных на налаживание сотрудничества между украинскими и китайскими компаниями. Как результат — увеличение запросов от китайских компаний на представление их интересов в потенциальных проектах на Украине.

— Назовите ваш любимый инструмент профессионального самосовершенство­вания.

— Я убеждена: чтобы стать лучшим, нужно учиться у лучших. Благодаря работе в международной фирме у меня есть колоссальная возможность пр

Поділитися

Підписуйтесь на «Юридичну практику» в Facebook, Telegram, Linkedin та YouTube.

Баннер_на_сайт_тип_1
YPpicnic600x900
баннер_600_90px_2
2024
tg-10
Legal High School

Зміст

FALSE

Опрос на засыпку

VOX POPULI

Государство и юристы

Отменный ход

Акцент

Показательное «преступление»

Провал в защите

Внешнее удивление

Государство и юристы

Новости законотворчества

Предложено освободить от налогообложения помощь на реабилитацию

Урегулирован надзор за соблюдением законодательства при госрегистрации

Предложено гуманизировать условия содержания в колонии

Государство и юристы

Холодные игры

Бурные новации

Две небольшие разницы

Документы и аналитика

Регресс налицо!

Повышенная ретроактивность

Книжная полка

Излечение информации

Неделя права

Новости из-за рубежа

Штраф за нарушение ПДД можно уплатить по SMS

Британцам запретят курить в машинах при детях

Неделя права

По собственной доле

Системная оценка

В долговой ящик

Суд идет на диалог

Новости из зала суда

Судебная практика

Суд закрыл производство в отношении А.Попова за разгон «Евромайдана»

На «Юрмалине-2011» мировой хит был использован неправомерно

Новости юридических фирм

Частная практика

Анна Огренчук — лауреат общенациональной программы «Человек года-2013»

ЮФ «Ильяшев и Партнеры» защитила интересы ООО «Витмарк-Украина»

ЮФ Sayenko Kharenko — юридический советник по предоставлению финансирования «Энергоатому»

Отрасли практики

Лечебные нравы

Автомат-коронка

Новая практика МПЦ EUCON

Продвижение юрбизнеса

Естественный подбор

Большая двадцатка

Маршрут исследования

Рабочий график

СТРАНИЦА ИЗ ЕЖЕНЕДЕЛЬНИКА ЮРИСТА

Юбилейное развитие

КАЛЕНДАРЬ на неделю

Решения недели

Судебная практика

Невозможность встречной сверки

Самое важное

Самостоятельная работа

Тень независимости

Судебная практика

Чрезмерная сила

Изменения не принимаются

Судебная практика

Судебные решения

Об особенностях освобождения имущества из налогового залога

Надбавки за разъездной характер работы подлежат налогообложению

Тема номера

Зона досягаемости

Прийти в создание

Частная практика

Библиотечный фон

Положительный ребус

Інші новини

PRAVO.UA