Широкий ассортимент офисной техники ставит перед юристами и IT-специалистами, работающими на них, непростой вопрос выбора оптимальной техники.
Сергей Жданов, IT-менеджер Beiten Burkhardt, так говорит об этом: «Выбор офисной техники — важный процесс для обычной компании, для юридической — он является архиважным. При заключении сделок после долгих переговоров неприятно столкнуться с проблемой, когда принтер не печатает, а ксерокс не копирует. Также могут ввести в недоумение помарки от печати на договорах и других официальных документах. Поэтому в юридической компании требования к печатной офисной технике особенно высокие. Техника не только должна печатать, но печатать быстро и качественно».
IT-менеджер предлагает обратить внимание на следующие требования к печатной технике (по мере их значимости).
1. Высокое качество печати. Большинство документов имеют юридическую силу и должны выглядеть без помарок и погрешностей печати.
2. Надежность. Договоры являются продуктом юридической компании, и невозможность их распечатать равносильна невозможности закончить работу.
3. Скорость печати. Часто документы содержат более 50 листов, и тогда скорость выхода становится особенно важной.
4. Минимальная стоимость одной копии при выполнении всех вышеперечисленных требований.
Директор по развитию бизнеса Astapov Lawyers Мария Барабаш определяет следующие критерии для выбора техники: соответствие поставленной задаче; отзывы и обзоры в Интернете о конкретной модели; наличие сервиса и отзывы о нем; бренд; цена.
Естественно, в последнее время одним из главных критериев выбора стало соотношение цена/качество. Так, в юридической фирме «Салком» определяющим критерием является качество, однако немаловажным называют и соотношение цена/качество. Исходя из этого соотношения, технику выбирают и в Noerr Stiefenhofer Lutz. Имея среди своих клиентов далеко не одного крупного производителя техники, — говорит маркетинг-менеджер Артур Литвинский, — мы никогда не используем такие связи при закупках офисного оборудования по нескольким причинам. В первую очередь это вопрос этики бизнеса».
О месте брендов среди офисной техники говорит Сергей Тимофеев, IT-менеджер CMS Cameron McKenna: «Некоторые категории оборудования выбираются среди определенных брендов. Речь идет о так называемых корпоративных стандартах. В этом случае унифицированность решений позволяет значительно снизить стоимость и повысить качество предоставляемого сервиса, даже несмотря на возможную разницу в стоимости бренда по сравнению с небрендовым оборудованием. В отношении остальной техники главным критерием при выборе является качество, удобство и экономичность в использовании при обоснованной и адекватной цене».
При выборе оргтехники в юридической фирме «Василь Кисиль и Партнеры» учитывают, в первую очередь, положительный опыт эксплуатации уже имеющегося оборудования. «Изделия тех брендов, которые хорошо зарекомендовали себя, при планировании следующих покупок рассматриваются в первую очередь», — говорит системный администратор компании Александр Денисенко.
И основное, на это никто, кроме Натальи Докучаевой, менеджера по развитию юридической компании «Правовой Альянс», не указал, а наверное зря: «Все техническое оснащение офиса, прежде всего, должно обеспечивать максимальную эффективность работы сотрудников компании, органично вписываться в эргономику помещений и не создавать угрозы нанесения вреда здоровью сотрудников».
© Юридична практика, 1997-2024. Всі права захищені
Кількість адвокатських балів | Вартість |
---|---|
Відеокурс з адвокатської етики | 650 грн |
10 адвокатських балів (включаючи 2 бали за курс з адвокатської етики) | 2200 грн |
16 адвокатських балів (включаючи 2 бали за курс з адвокатської етики) | 3500 грн |
8 адвокатських балів (без адвокатської етики) | 1800 грн |
Щодо додаткової інформації
Email: [email protected]
Тел. +38 (050) 449-01-09
Пожалуйста, подождите…