Михаил Ильяшев, управляющий партнер ЮФ «Ильяшев и Партнеры», принял участие в работе круглого стола, посвященного обсуждению законодательных изменений в сфере рекламы лекарственных средств, которые вступают в силу с 13 июля 2012 года.
Мероприятие вызвало большой интерес со стороны профессионального сообщества, его посетили более 300 человек. Организаторами мероприятия выступили издательские дома: «МОРИОН», «Заславский», «Здоровье Украины».
В ходе своего выступления Михаил Ильяшев отметил, что дискуссия вокруг понятий «информация» и «реклама», возникшая после принятия Закона Украины № 4196-VI, обусловлена расплывчатостью его норм, допускающих их двоякое толкование. Он подчеркнул, что касательно лекарственных средств понятия «информация» и «реклама» не равнозначны по своему содержанию. Так, согласно статье 26 Закона Украины «О лекарственных средствах», информационное обеспечение в сфере создания, производства, контроля качества и реализации лекарственных средств на Украине включает оба эти понятия, но касательно рекламы лекарственных средств норма действующей редакции является отсылочной (статья 21 Закона Украины «О рекламе»).
© Юридическая практика, 1997-2021. Все права защищены
Пожалуйста, подождите…