Банк России разработал единую методику определения размера расходов на восстановительный ремонт поврежденного транспортного средства (ТС).
По информации Pravo.ru, согласно проекту документа, замена пластиковых деталей ТС будет допустима, только если изготовитель запрещает их ремонт, либо если их ремонт и окраска технически невозможны или экономически нецелесообразны. Окрасочные работы назначаются в минимально допустимом технологией производителя объеме, позволяющем восстановить доаварийные свойства ТС. Однако если на момент аварии на детали была сквозная коррозия, либо уже требовалась окраска более 25 % ее наружной поверхности, либо цвет окраски не соответствует основному цвету кузова (за исключением случаев специального цветографического оформления), окраска такой детали не назначается.
Существенное влияние на итоговую сумму выплаты потерпевшему в ДТП будут оказывать коэффициенты, связанные с возрастом и пробегом легкового автомобиля. Они различаются в зависимости от марки. На отдельные комплектующие сможет быть начислен дополнительный индивидуальный износ, если они находятся в заведомо худшем состоянии, чем общее состояние ТС.
Вычисляя стоимость восстановительного ремонта, эксперты будут брать средние ценовые показатели из «электронных баз данных стоимостной информации», если же нужных цифр в них не окажется, то смогут воспользоваться «методом статистического наблюдения» в рамках товарного рынка, где произошло ДТП. Электронные справочники будет утверждать Российский союз автостраховщиков и обновлять их не реже одного раза в полгода.
© Юридична практика, 1997-2024. Всі права захищені
Кількість адвокатських балів | Вартість |
---|---|
Відеокурс з адвокатської етики | 650 грн |
10 адвокатських балів (включаючи 2 бали за курс з адвокатської етики) | 2200 грн |
16 адвокатських балів (включаючи 2 бали за курс з адвокатської етики) | 3500 грн |
8 адвокатських балів (без адвокатської етики) | 1800 грн |
Щодо додаткової інформації
Email: [email protected]
Тел. +38 (050) 449-01-09
Пожалуйста, подождите…