Генеральный партнер 2021 года

Издательство ЮРИДИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА
Главная » Выпуск №45 (307) » Как стать известным

Как стать известным

Участие юрфирм в PR-акциях — один из способов заявить о себе

Имидж для компании так же важен, как репутация для человека. Совершая определенные действия, мы часто задумываемся о том, какой будет реакция общественности. Важно общественное мнение и для любой организации. Положительный имидж компании дает возможность эффективно работать и развиваться, помогает создать команду профессионалов и привлечь новых клиентов. Формирование имиджа должно быть отдельным направлением в деятельности компании, особенно если она занимается предоставлением юридических услуг.

PR НУЖЕН ВСЕМ

Общеупотребительное сокращение словосочетания public relations (PR) пришло к нам с Запада. Этими словами президент США Томас Джефферсон характеризовал людей, компетентных в управлении общественным мнением. Нужно отметить, что аналогичная деятельность, хотя и под другим названием, неоднократно встречалась в истории и ранее. Так, в свое время Петр I приказал «определить для сообщения о жизни русского общества» переводчика Якова Синевича, который должен был не только опрашивать Сенат и Коллегии, но и писать об этом в «Ведомостях».

В наши дни PR применим в любых областях деятельности. Для юридической фирмы PR, кроме инструмента создания положительного образа, является средством установления новых контактов и расширения клиентской базы. Что касается конкретных примеров, то многие фирмы имеют достаточно опыта в этой сфере.

МЕЦЕНАТСТВО ПРИНОСИТ СВОИ ПЛОДЫ

Одним из наиболее популярных видов формирования положительного общественного мнения для юридических фирм является спонсорство. Финансовая поддержка общественно значимых проектов демонстрирует заинтересованность юридической фирмы в общественной жизни. Так, юридическая фирма «Магистр & Партнеры» выступила спонсором встречи с главой представительства Мирового банка на Украине Душан Вуйовичем, проведенной в рамках общего собрания членов Европейской Бизнес Ассоциации (EBA). Подобные мероприятия способствуют установлению более прочных деловых связей и обмену информацией.

Что касается стратегии адвокатской конторы «Коннов и Созановский», то общественность узнает о ее деятельности из статей адвокатов конторы в профессиональных юридических изданиях. Кроме того, адвокаты конторы «Коннов и Созановский» участвуют в «круглых столах», семинарах, конференциях. Так, юристы адвокатской конторы приняли участие в работе 125-ой Ежегодной конференции Международной ассоциации по товарным знакам (INTA), провели бесплатную online-конференцию по вопросам защиты прав интеллектуальной собственности, предоставляя бесплатные консультации по данной теме.

ПОДДЕРЖИВАЕМ МОЛОДЫЕ ТАЛАНТЫ

Следующим видом PR-мероприятий является участие в благотворительных акциях и финансирование образовательных программ юридическими фирмами. Такая деятельность направлена на формирование доброго имени фирмы, а не на поиск клиентов или партнеров по бизнесу. В этом году юридическая фирма «Магистр & Партнеры» предложила талантливым студентам юридических факультетов ведущих вузов г. Киева программу обучения основам правильного написания юридических документов на английском языке (курс Legal Writing). Кроме того, второй год подряд «Магистр & Партнеры» выступает одновременно организатором и спонсором украинского отборочного раунда конкурса по международному праву им. Филиппа Джессопа.

НАУЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ — СВОЕГО РОДА PR

Многие юристы занятие частной практикой совмещают с научной деятельностью. Это также является определенным видом влияния на общественное мнение и создание позитивного имиджа юридической фирмы.

Наверное, нет ни одного юриста, особенно в столичных юридических фирмах, который бы не знал Василия Кисиля — партнера юридической фирмы «Василь Кисиль и партнеры» и преподавателя Киевского института международных отношений.

Для юридической фирмы «Инюрполис» лучший PR — это хорошая работа. В то же время фирма выступает финансовым спонсором различных мероприятий, связанных с жизнью юридической общественности. Юридическая фирма «Дмитриева и партнеры» считает своей рекламой рекомендации клиентов. Однако такой вид PR, как написание аналитических статей в специализированные издания, не исключает.

ДАВАТЬ РЕКЛАМУ, ТАК С ИЗЮМИНКОЙ

Хотя некоторые юридические фирмы негативно относятся как к рекламе, так и к PR, нельзя не сказать о пользе рекламы. Как известно, в деле завоевания общественного сознания одной только информированности недостаточно. Информацию в массы необходимо должным образом подать. А потому почти всегда присутствует некая эмоциональная составляющая, придающая информации вкус и остроту, что способствует ее продвижению. Один из видов сообщений, в которых эта составляющая явно доминирует, — лозунги. Наиболее продуманной является реклама юридической фирмы, содержащая не просто информацию о фирме и видах ее услуг, но и ключевую фразу, которая в дальнейшем будет ассоциироваться у аудитории именно с этой фирмой. Такие лозунги в основном содержит реклама юридических фирм, среди клиентов которых есть иностранцы. Приведем несколько таких слоганов: Konnov & Sozanovsky: «Fluent in law»; Inyurpolis: «We claim that we can be believed in, because we believe in ourselves. We claim that we can be trusted, because we work by the rules»; Ernst & Young: «Quality in everything we do».

Поделиться

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Подписывайтесь на «Юридическую практику» в Facebook, Telegram, Linkedin и YouTube.

0 комментариев
Встроенные отзывы
Посмотреть все комментарии
Slider

Содержание

Государственная практика

Где будут жить суды?

Деловая практика

Уклонение от обязательств перед кредиторами

Законодательная практика

Форма, которой не доверяют

Комментарии и аналитика

Новшества договора дарения по ГК

Актуальные вопросы ГПК Украины

Неделя права

Прекращены полномочия члена ВСЮ

Кипрский суд рассматривает иск к ПриватБанку

КСУ не отдаст своих полномочий

Адвокаты получат новый законопроект

Главный кандидат в Генпрокуроры

Будем действовать совместно!

Новости делового мира

Госкомстат утвердил новые формы отчетности

Учет основных средств

Альтернативные платежные системы

Новости законодательства

Предмет регулирования исчерпан

К вопросу назначений в ФГИУ

Стабилизирующий закон

Публикация не обязательна

Право на дополнительный отпуск

Новости из-за рубежа

Введен новый порядок компенсаций для авиапассажиров

Заключенный Гуантанамо подал иск к США

Microsoft заключает мировые соглашения

Новости профессии

Члены ВСЮ избраны незаконно?

В помощь молодым судьям

Предмет рассмотрения КСУ — создание Кассационного суда

Лавринович взялся за кадры

В Донецкой области новый зампрокурора

Новости юридических фирм

Арцингер выступил с докладом на собрании Украинско-немецкого союза юристов

ЮБ Писаренко против КГГА

Первая полоса

Некачественные услуги

Репортаж

Обеспечение кредитных обязательств

Подоходный вопрос

Судебная практика

Сумма гражданского иска должна подтверждаться документально

Данные, характеризующие подсудимого, влияют на меру наказания

Наказаны за некомпетентность

Тема номера

«Правило Миранды» по-украински: необходимы дополнительные гарантии

Права потерпевших нуждаются в реальной защите

Уголовный кодекс и законодательные инициативы. Кто кого одолеет?

Трибуна

У нас судебно-почтовая эпидемия

Признаки юридического лица или состава преступления?

Частная практика

Как стать известным

Юридический форум

«Открытые» умы

Возвращаясь к рекламе...

В защиту судей ВХСУ

Другие новости

PRAVO.UA

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: