Информационное агентство «Контекст-медиа» подвело итоги рейтинга медиа-активности ведущих юридических фирм в СМИ за период с 1 января по 31 мая с.г. Данные такого рейтинга, в первую очередь, позволяют судить об эффективности PR-компаний юридических фирм и работы PR-службы (штатной или аутсорсинговой).
Согласно данным информационного агентства «Контекст-медиа», пятерку лидеров по количеству упоминаний в СМИ за 5 месяцев составили: юридическая фирма «Ильяшев и Партнеры» (431 упоминание) — 25 %; юридическая фирма Magisters (349 упоминаний) — 20 %; юридическая фирма AstapovLawyers (207 упоминаний) — 12 %; юридическая фирма «Василь Кисиль и Партнеры» (204 упоминания) — 12 %; юридическая фирма Arzinger (167 упоминаний) — 10 %. Далее по упоминаемости: юридическая фирма «Лавринович и Партнеры» (102 упоминания); адвокатская контора «Коннов и Созановский» (73 упоминания); адвокатское объединение «Волков Козьяков и Партнеры» (63 упоминания); юридическая фирма «Астерс» (48 упоминаний); юридическая фирма «Саенко Харенко» (41 упоминание); адвокатская фирма «Грамацкий и Партнеры» (38 упоминаний). Причем на вторую группу компаний приходится 21 % упоминаемости в СМИ.
Подобный рейтинг упоминаний проводился «Контекст-медиа» и в прошлом году. Тогда наибольшее число упоминаний также принадлежало юридическим фирмам «Ильяшев и Партнеры» (1003 раза), Magisters (647 упоминаний), AstapovLawyers (568 упоминаний) и «Василь Кисиль и Партнеры» (498 упоминаний). Остальные компании, согласно рейтингу, упоминались следующее количество раз: адвокатская контора «Коннов и Созановский» — 247, юридическая фирма Arzinger — 191, юридическая фирма «Астерс» — 176, юридическая фирма «Лавринович и Партнеры» — 150, юридическая фирма «Саенко Харенко» — 129, адвокатская фирма «Грамацкий и Партнеры» — 91, адвокатское объединение «Волков Козьяков и Партнеры» — 16.
Мониторинг упоминаний ведущих юридических фирм Украины проводился на основании источников, которые используются для анализа информационным агентством «Контекст-медиа». Количественные характеристики информационного поля включают: центральные, региональные и специализированные печатные издания — 298 источников, Интернет и специализированные издания (Интернет) — 521 источник, информационные агентства — 8 источников, телевидение — 20 источников, радио — 20 источников.
Среди специализированной прессы ИА «Контекст-медиа» проводило мониторинг следующих отраслевых изданий: юридических, топливно-энергетического комплекса, коммуникационных технологий, алкогольной промышленности, транспорта, финансовой и банковской деятельности, медицины, недвижимости, менеджмента и маркетинга, спорта, агросектора, легкой промышленности, металлургии, туризма. При подсчете упоминаний на телевидении использовались только новостные блоки, в которых упоминались юридические компании, а также комментарии спикеров.
© Юридична практика, 1997-2023. Всі права захищені
Пожалуйста, подождите…