МОСКВА, РОССИЯ. Государственная Дума приняла Закон РФ № 166-ФЗ от 11 декабря 2002 года «О внесении изменений и дополнений в Закон Российской Федерации «О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров». В статье 4 этого Закона раскрываются условия, при которых использование товарного знака во всемирной компьютерной сети Интернет может рассматриваться как нарушение прав его владельца. В статьях 6 и 7 Закона установлены новые основания для отказа в регистрации товарного знака: не допускается регистрация в качестве товарного знака особо ценных объектов культурного наследия народов РФ без получения на это специального разрешения; запрещена регистрация товарного знака на имя агента или представителя лица, являющегося владельцем товарного знака в одной из стран-участниц международного договора с Российской Федерацией, без разрешения этого владельца. Устанавливается запрет на регистрацию в качестве товарных знаков обозначений, представляющих собой или содержащих указание на место происхождения вин или крепких спиртных напитков, если такие обозначения, предназначенные для упомянутых товаров, не происходят из указанных мест.
© Юридическая практика, 1997-2021. Все права защищены
Пожалуйста, подождите…