Центральный апелляционный суд Венгрии вынес решение в пользу ведущего американского производителя пива, компании «Anheuser-Busch», отменив пользование наименованием места происхождения товара для чешских брендов «Bud», «Budweiser Budvar» и «Budweiser Bier-Budvar». Это постановление утверждает решения, вынесенные Центральным апелляционным судом в 2005 году и Бюро патентов и торговых марок в 2002 году.
Своим решением апелляционный суд выразил согласие с тем, что название Вud не является географическим и не имеет никакого отношения к городу Ceske Budejovice, где расположена компания «Budejovicky Budvar». Впрочем, это решение может быть обжаловано.
Президент и главный исполнительный директор компании «Anheuser-Busch International, Inc.» Стивен Дж. Бэрроуз отметил, что это уже третий венгерский суд, который заключил, что бренд «Bud» не соответствует критериям наименования места происхождения товара. Данное решение, по его мнению, предоставляет юридический фундамент для запуска нового марочного бренда «Bud» в Венгрии и укрепляет готовность и уверенность в том, что знаменитые торговые марки во всем мире будут надежно защищены.
Постановление Венгерского суда созвучно решению, вынесенному в апреле в Австрии Коммерческим судом Вены, который также заключил, что марка пива «Bud» не относится к географическому названию в Чешской Республике. По этому поводу Стивен Дж. Бэрроуз указал на успешность борьбы по защите созданных его компанией брендов. В результате компания сможет представить свои новые продукты не только в Венгрии, но и в других странах. К примеру, сейчас в Австрии протекает идентичный спор, и вынесенные решения по аналогичным делам могут стать основательным доказательством в пользу компании «Anheuser-Busch International, Inc.».
Напомним, что спор относительно наименования места происхождения товара в Венгрии начался в 1998 году, после того как компания «Anheuser-Busch» успешно отменила торговую марку «Bud» компании «Budejovicky Budvar». В то же время Верховный суд Испании утвердил решение, принятое нижестоящим судом, разрешающее компании «Budejovicky Budvar» зарегистрировать торговую марку «Budejovicky Budvar». Согласно постановлению суда, чешская пивная компания не может продавать «Budweiser» в Испании. Но такое решение не сильно огорчило представителей компании «Anheuser-Busch», поскольку в Испании ей принадлежат эксклюзивные права на торговые марки «Budweiser» и «Bud».
© Юридична практика, 1997-2024. Всі права захищені
Кількість адвокатських балів | Вартість |
---|---|
Відеокурс з адвокатської етики | 650 грн |
10 адвокатських балів (включаючи 2 бали за курс з адвокатської етики) | 2200 грн |
16 адвокатських балів (включаючи 2 бали за курс з адвокатської етики) | 3500 грн |
8 адвокатських балів (без адвокатської етики) | 1800 грн |
Щодо додаткової інформації
Email: [email protected]
Тел. +38 (050) 449-01-09
Пожалуйста, подождите…