«Программа конференции этого года создана на базе более практически ориентированного подхода, мы стараемся использовать интерактивный формат», — сказал Крис Бассерт, партнер компании «Килпатрик Стоктон» и председатель 126-й ежегодной конференции INTA, Ассоциации по торговым маркам на церемонии открытия. Действительно, конференция INTA 2004 года, проходившая в Атланте, столице штата Джорджия, США, и собравшая более 6500 делегатов, стала событием, давшим патентным поверенным всего мира возможность пообщаться с коллегами, партнерами и клиентами, узнать о международной практике и нововведениях в сфере интеллектуальной собственности и, конечно же, отдохнуть.
INTA forever!
Вот уже 126 лет подряд INTA проводит свои конференции, основная цель которых — гармонизация законодательства всех стран в сфере интеллектуальной собственности. Добиваясь этой цели, INTA тесно сотрудничает с другими организациями по интеллектульной собственности, а также с правительствами. Неудивительно, что делегатов, прибывших 1 мая в Атланту, приветствовала г-жа Ширли Франклин, мэр города.
Конференция этого года не только собрала больше людей, чем обычно, но и была иначе организована: в 2004 году все сессии конференции были разделены по уровням — начальный, средний и высокий, ориентируясь на которые можно было выбрать «свой вариант». В этом году также существенно увеличилось число table topics — тем, предлагаемых для обсуждения за обедом, — такая форма общения довольно популярна у членов INTA.
Организация развивается, и постоянство, с которым многие патентные поверенные отправляются на ежегодные конференции, легко объяснимо — INTA оправдывает ожидания. Кстати, по результатам анализа отзывов, собранных в ходе конференции: юристы ожидали встретить клиентов, партнеров, друзей, узнать новости, поделиться опытом, собрать информацию о работе с Мадридским протоколом, о технике проведения судебных дел по интеллектуальной собственности и т. д.
Вдоволь пообщаться юристам помогли разнообразные приемы, устроенные на конференции не только самой INTA, но и некоторыми юридическими фирмами. Так, например, устраивали приемы американская фирма «Велш и Катц» (Welsh & Katz), немецкая фирма «Барделе Пагенберг» (Bardehle Pagenberg), «Килпатрик и Стоктон» (Kilpatrick & Stockton), международная юридическая компания «Лавеллс» (Lovells), Фрешфилдс Брюкхаус Дерингер (Freshfields Bruckhaus Deringer) и другие.
Заслуживала внимания и выставка, устроенная организаторами и привлекшая большое количество международных участников — среди них юридические издательства, регистраторы доменных имен, другие компаниии. Свои стенды представили издательства Thomson & Thomson, Asia Law & Practice, LexisNexis, American Lawyer Media, компании Carribean Trademark Services, OHIM (Офис гармонизации внутреннего рынка Европейского Союза), компания eBrandSecure и другие.
Учиться, учиться и еще раз учиться
В перерывах между встречами с клиентами, друзьями, партнерами и достопримечательностями делегаты успевали посещать образовательные сессии. Среди сессий, собравших наибольшее количество гостей, были такие: «Судебное дело» (трехдневное «живое шоу» с проведением переговоров сторонами и, наконец, судебного заседания о защите торговой марки), «Защита в Интернете», «Рекламные кампании», «Ежегодное обозрение международных судебных дел», «Расширение ЕС и его влияние на защиту торговых марок в европейском пространстве», «Защита общеизвестных торговых марок», «Применение Мадридского протокола при подаче международных заявок».
INTA: кто во главе?
У INTA есть президент, избираемый на год, и совмещающий эту позицию с карьерой в юридической фирме или в корпорации, и есть целый штат самой INTA, включая совет директоров, помогающий президенту руководить и организовывать для своих членов различные мероприятия, участвовать в драфтинге законодательства и способствовать его гармонизации.
В 2004 году INTA возглавляет г-жа Жаклин Лаймер, корпоративный юрист международного гиганта «Крафт Фудс», где она является ведущим юридическим советником по вопросам в области торговых марок. «Быть внутрикорпоративным юристом — это возможность быть по-настоящему близко к бизнесу. Ты видишь, как они разрабатывают новые продукты, и сам участвуешь в процессе — это замечательно!», — говорит г-жа Лаймер. Сейчас в «Крафт Фудс» она много времени уделяет работе с новыми продуктами. Однако даже уже с существующими брендами компания имеет около 50 000 регистраций в более чем 150 странах мира (ей принадлежит более 60 брендов, среди них «Maxwell House», «Toblerone», «Oreo»). Глобальный подход компании к защите своих марок доказывает и количество юристов, занимающихся этим вопросом: 7 человек в Чикаго, 40 — в Нью-Йорке, 9 — в Цюрихе.
Несмотря на занятость, г-жа Лаймер с удовольствием работает с INTA — это возможность быть в курсе последних событий и представлять «Крафт Фудс».
Г-жа Лаймер отметила, что в сентябре с.г. совет директоров INTA собирается посетить Европейскую комиссию и парламент, в июне INTA проведет форум в Шанхае, а также начнет совместную программу с OHIM в октябре в Сан-Франциско. Уже работает и комитет по организации 127-й конференции INTA (Сан-Диего, Калифорния) в 2005 году. INTA ожидает увеличения количества участников — в свете глобализации профессии подобные встречи продолжают играть важную роль.
© Юридична практика, 1997-2024. Всі права захищені
Кількість адвокатських балів | Вартість |
---|---|
Відеокурс з адвокатської етики | 650 грн |
10 адвокатських балів (включаючи 2 бали за курс з адвокатської етики) | 2200 грн |
16 адвокатських балів (включаючи 2 бали за курс з адвокатської етики) | 3500 грн |
8 адвокатських балів (без адвокатської етики) | 1800 грн |
Щодо додаткової інформації
Email: [email protected]
Тел. +38 (050) 449-01-09
Пожалуйста, подождите…